Немецкий медиа-гигант Burda инвестирует 5,6 млн долларов в компанию UberMedia
Компания Билла Гросса UberMedia объявила о получении инвестиций от немецкого медиа-гиганта Burda Digital (посредством его инвестиционного подразделения DLD Ventures) в размере 5,6 млн долларов. Общий капитал, привлеченный UberMedia, достиг отметки в 26,6 млн долларов.
В этом году UberMedia уже привлекала инвестиции в размере 17,5 млн долларов, поэтому вложение Burda рассматривается, как стратегическое инвестирование. Компания также осуществляла вложения в Xing, Etsy, Glam и др. известные технологические компании. По данным UberMedia, привлеченный капитал будет использован для расширения пользовательской базы компании в США и по всему миру.
Стратегия монетизации Twitter, авторство которой принадлежит Биллу Гроссу, сделала UberMedia крупнейшим обладателем пользователей Twitter помимо самой компании. В прошлом году часть клиентской базы Twitter была выкуплена, в частности Echofon, UberTwitter и др. UberMedia также совершала попытки выкупить популярный клиент TweetDeck, но Twitter выхватил его из рук Гросса. За последний год число пользователей UberMedia возросло до 5 млн. Пользователи приложений публикуют 200 сообщений в секунду, что составляет 13% всего трафика платформы Twitter.
Помимо сделки о TweetDeck, Twitter и UberMedia конфликтовали и на другой почве: Twitter временно приостанавливал работу приложений UberMedia в связи с нарушением соглашения. По словам Гросса, это застало его врасплох.
Если оставить все это в стороне, UberMedia имеет четкий план. Компания заключила договоры с несколькими знаменитостями, в частности, Эштоном Катчером и 50 cent с целью предложения пользователям Twitter приложений и скинов. Гросс также планирует заключить еще ряд соглашений со звездами.
В этом году UberMedia уже привлекала инвестиции в размере 17,5 млн долларов, поэтому вложение Burda рассматривается, как стратегическое инвестирование. Компания также осуществляла вложения в Xing, Etsy, Glam и др. известные технологические компании. По данным UberMedia, привлеченный капитал будет использован для расширения пользовательской базы компании в США и по всему миру.
Стратегия монетизации Twitter, авторство которой принадлежит Биллу Гроссу, сделала UberMedia крупнейшим обладателем пользователей Twitter помимо самой компании. В прошлом году часть клиентской базы Twitter была выкуплена, в частности Echofon, UberTwitter и др. UberMedia также совершала попытки выкупить популярный клиент TweetDeck, но Twitter выхватил его из рук Гросса. За последний год число пользователей UberMedia возросло до 5 млн. Пользователи приложений публикуют 200 сообщений в секунду, что составляет 13% всего трафика платформы Twitter.
Помимо сделки о TweetDeck, Twitter и UberMedia конфликтовали и на другой почве: Twitter временно приостанавливал работу приложений UberMedia в связи с нарушением соглашения. По словам Гросса, это застало его врасплох.
Если оставить все это в стороне, UberMedia имеет четкий план. Компания заключила договоры с несколькими знаменитостями, в частности, Эштоном Катчером и 50 cent с целью предложения пользователям Twitter приложений и скинов. Гросс также планирует заключить еще ряд соглашений со звездами.
Похожее
UberMedia Inc (Пасадена, Калифорния) привлекла USD 5,6 млн в третьем раунде
Mixx (Маклин, Вирджиния) приобретена UberMedia
UberMedia привлекает 5,6 млн USD и отказывается от соперничества с Twitter
Twitter покупает TweetDeck за 40 млн долларов
Руководство фотохостинга TwitPic ведет переговоры о его продаже