Juice in the City привлекает 6 млн долларов и конкурирует с Groupon

Juice in the City привлекает 6 млн долларов и конкурирует с GrouponJuice in the City, сайт, налаживающий связь между мамами и местными компаниями, а также различными акциями, объявил сегодня о привлечении 6 млн долларов в посевном раунде финансирования при участии Tandem Entrepreneurs и HU Investments. Привлеченные средства будут использованы для выхода на новые рынки и создания дополнительных вакансий для женщин по всей стране.

Компания была основана в 2010 году, ее главной целью является помочь мамам принять участие в крупных акциях, которые их действительно интересуют, по сути, это аналог Groupon. Однако в отличие от Groupon, компания работает с блоггерами-мамами, сообществами мам, местными компаниями розничной торговли. В общем, все вертится вокруг мам.

Мамы формируют группу консультантов по услугам местных компаний и пишут об акциях и скидках, которые будут проходить в ближайшее время. Таким, образом, мамы рекомендуют наиболее понравившиеся им компании и акции, основываясь на собственном опыте.

Клиенты Juice in the City участвуют в выгодных акциях благодаря усилиям мам (ведь мы же любим своих мам), которые, в свою очередь, получают проценты от прибыли. Все остаются в выигрыше. Мамы рекламируют компании, а компании держатся за них, как за своих постоянных покупателей и предоставляют им всяческие бонусы. Juice in the City является ключевым связующим звеном между ними.

Данный стартап утверждает, что проблема удержания клиентов, с которой столкнулся Groupon, решена, так, 80% компаний подтвердили, что они заинтересованы в сотрудничестве с Juice in the City.