VirtuOz привлекает $7 млн на разработку виртуального клиентского сервиса


Виртуальные «агенты» компании, или чатботы, запрограммированы на автоматизацию общения с клиентами для крупного и среднего бизнеса. Помогая клиентам решить стандартные вопросы при покупке товаров, такие сервисы снижают затраты на рабочую силу.
Тем не менее, виртуальные агенты не могут полностью заменить сотрудников call-центра. Они лишь помогают в решении стандартных задач и, тем самым, снижают нагрузку на сотрудников.
VirtuOz обрабатывает более 12 млн запросов ежемесячно. В число клиентов компании входят: L’Oreal, Michelin, Chegg и H&R Block.
В последнем раунде финансирования приняли участие прежние инвесторы компании: Mohr Davidow, Inventures Group и Galileo Partners. В 2009 году компания привлекла от тех же инвесторов $11.4 млн.
Похожее
Bunchball привлекает $6.5 млн на развитие «игрофикации»
Tintri привлекает еще $18 млн инвестиций
Юридический сайт LegalZoom привлекает $66 млн
Tango привлекает $42 млн венчурного финансирования
SiliconBlue привлекает $18 млн в серии D финансирования
Unity Technologies привлекает $12 млн на разработку технологий 3D игр