BeachMint привлекает $23.5 млн при оценке в $150 млн
Компания BeachMint подтвердила информацию о привлечении $23.5 млн венчурного финансирования, спустя всего полгода после завершения предыдущего $10-млн. раунда. Компания не дала комментариев по поводу своей оценочной стоимости, однако по сведениям осведомленных источников, этот показатель достигает $150 млн.
Общий объем привлеченного компанией капитала на текущий момент составляет $38.5 млн. Раунд провела Scale Venture Partners при участии нового инвестора - LightBank, а также прежних инвесторов компании: Valley firms Trinity Ventures и NEA.
BeachMint, основанная соучредителем MySpace Джошем Берманом и Диего Бердакином, управляет сайтом JewelMint, аналогом ShoeDazzle. Суть идеи такова: каждый человек может зарегистрироваться на сайте JewelMint.com, заполнить форму, а затем, исходя из предпочтений клиента, будет отбираться ряд украшений по цене до $30 за штуку. Дизайном украшений для сайта решили заняться звезды - Кейт Босуорт и Шер Култер.
Второй сайт компании – StyleMint. Идея заключается в предоставлении клиенту персонализированного пространства для покупок, с ежемесячными рекомендациями и руководствами для покупателей. Причем рекомендовать будут сами пользователи, уже купившие тот или иной товар. Дизайнерами одежды для этого сайта займутся Мэри-Кейт и Эщли Олсен.
Общий объем привлеченного компанией капитала на текущий момент составляет $38.5 млн. Раунд провела Scale Venture Partners при участии нового инвестора - LightBank, а также прежних инвесторов компании: Valley firms Trinity Ventures и NEA.
BeachMint, основанная соучредителем MySpace Джошем Берманом и Диего Бердакином, управляет сайтом JewelMint, аналогом ShoeDazzle. Суть идеи такова: каждый человек может зарегистрироваться на сайте JewelMint.com, заполнить форму, а затем, исходя из предпочтений клиента, будет отбираться ряд украшений по цене до $30 за штуку. Дизайном украшений для сайта решили заняться звезды - Кейт Босуорт и Шер Култер.
Второй сайт компании – StyleMint. Идея заключается в предоставлении клиенту персонализированного пространства для покупок, с ежемесячными рекомендациями и руководствами для покупателей. Причем рекомендовать будут сами пользователи, уже купившие тот или иной товар. Дизайнерами одежды для этого сайта займутся Мэри-Кейт и Эщли Олсен.
Похожее
BeachMint привлекает $35 млн финансирования
Jawbone привлекает $70 млн от JP Morgan
Kleiner Perkins проводит $37-млн. раунд для компании Inrix
Allegiance привлекает $12 млн на разработку новой платформы
Soluto привлекает $10.2 млн в серии В финансирования
Start Up сферы облачных технологий Cotendo привлекает $17 млн