Baidu вкладывает $306 млн в китайский сайт Qunar.com

Основанный в 2005 году Qunar можно назвать китайским Kayak. Сервис предлагает китайским потребителям поиск авиа- и железнодорожных билетов, отелей и туристических пакетов в режиме реального времени. Qunar также продвигает ресурсы, связанные с туристическим бизнесом, например, тематические форумы и коллективные покупки со скидкой. Qunar лидирует среди китайских туристических сайтов и предлагает пользователям выбрать из более 11 тысяч авиарейсов и 102 тысяч отелей по всему миру.
Данные инвестициями являются стратегическими. По информации Baidu, Qunar и поисковик будут объединяться для совместного сервиса онлайн-поиска.
Число туристов и население в Китае растет очень быстрыми темпами, поэтому этот рынок имеет важнейшее стратегическое значение для Baidu.