Facebook отчиталась о запуске новых перспективных сервисов

Накануне разработчики североамериканской компании Facebook, Inc. представили новые сервисы, которые могут выступить в качестве драйвера роста ее выручки. Речь идет о возможности заказа доставки еды на дом непосредственно из социальной сети. Таким образом, рестораны, имеющие собственные страницы в Facebook, смогут использовать социальную платформу в качестве полноценного бизнес-инструмента для увеличения объема собственных продаж. В среднесрочной перспективе именно Facebook может стать одним из лидеров на рынке доставки еды, поскольку объем ежемесячной аудитории социальной сети составляет порядка 1,7 млрд пользователей со всего мира.

Помимо еды, непосредственно из социальной сети можно будет заказывать билеты в кинематографические театры и различные массовые мероприятия. Кроме этого, социальная сеть обзаведется новой вкладкой «Рекомендации», с помощью которой юзеры смогут делиться собственными впечатлениями о ресторане или любом другом заведении. Ожидается, что для пользователей Facebook новая вкладка станет удобным инструментом выбора интересующего заведения общепита.

Количество рекламодателей социальной платформы продолжает увеличиваться с завидной скоростью. Так, на протяжении последних полутора лет компании удалось удвоить их число до 4 млн. Увеличение количества рекламодателей автоматических обуславливает удорожание рекламного контента в Facebook, которое не влечет за собой оттока клиентов.

На фоне новостей о запуске новых сервисов акции компании Facebook, Inc. подорожали накануне на 1,2%, достигнув отметки в 130,11 USD. По мнению большинства опрошенных финансовых аналитиков, они будут придерживаться бычьего тренда и дальше. К примеру, аналитики Credit Suisse рекомендуют приобретать бумаги Facebook с целевой ценой в 170 американских долларов, а JPMorgan - 175 USD, т. е. на 34,6% выше рынка.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html