От чего зависит стоимость рекламы на ТВ?

Несмотря на массу существующих методов продвижения товаров и услуг, реклама на телевидении до сих пор остается самым эффективным вариантом. С другой стороны такой способ наглядной демонстрации собственного предложения широкой аудитории является самым дорогим. На самом деле стоимость рекламы на ТВ зависит от некоторых важных факторов. В первую очередь в данном случае следует выделить ее вид.

Разновидности телевизионной рекламы:

  • спонсорство;
  • прямая реклама;
  • product placement.

Чтобы проще ориентироваться в ценовой политике, необходимо отталкиваться от стоимости прямой рекламы. Дело в том, что этот параметр единственный является заранее определенным.

Способы размещения прямой рекламы

На сегодняшний день прямую рекламу можно размещать фиксированным способом или по рейтингам. Первый вариант заключается в приобретении некого количества времени в телевизионном эфире для размещения рекламы. Объективным преимуществом соответствующего метода является факт того, что любой рекламодатель самостоятельно без проблем сможет проконтролировать частоту появления собственного ролика.

Размещение прямой рекламы по рейтингам предусматривает покупку рекламодателем охвата конкретной аудитории. В данном случае смонтированный рекламный ролик будет демонстрироваться лишь определенному кругу лиц, которые могут заинтересоваться продуктом. Достоинством этой методики является то, что не рекламодатель, а руководство телевизионного канала несет ответственность за эффективность проводимой рекламной кампании.

Метод спонсорства

Довольно часто телезрители сталкиваются с небольшими рекламными роликами, которые демонстрируются в заставке к телевизионным передачам или разнообразным трансляциям. На самом деле этот прием называется спонсорство. Подробнее о нем и других методах внедрения рекламы на ТВ можно узнать на сайте https://reklamish.ru/catalog/tv, где также указана стоимость каждого предложенного варианта.

Очевидный плюс представленного метода размещения рекламы заключается в том, что абсолютно не сталкивается с негативными впечатлениями. Кроме того, такая реклама больше внушает доверия публике. Если передача, которая пользуется высоким уровнем популярности, впускает конкретную рекламу в свою заставку, то это является положительным моментом для аудитории. Естественно, каждый телевизионный канал устанавливает собственную стоимость размещения. В данном случае на итоговую цену влияет именно популярность и востребованной программы.

Product placement

Данный способ демонстрации рекламы на телевидении в последнее время довольно быстро начал набирать популярность среди рекламодателей. Зрители очень часто сталкиваются с этим методом во время просмотра сериалов и фильмов, где главные герои преднамеренно демонстрируют товар, которым они пользуются. Предприниматели, занимающиеся производством алкоголя и сигарет, в первую очередь заинтересованы в Product placement. Из-за действующего запрета на рекламу соответствующих товаров, представленный метод является единственной возможность наглядно продемонстрировать максимально широкой аудитории подобную продукцию.

Важные нюансы

Следует понимать, что итоговая стоимость рекламы в каждом случае будет разной. Она зависит от телеканала, программы, вида рекламы, а также способа ее размещения. Кроме того, стоимость рекламы может меняться в зависимости от времени показа на канале. Дороже всего обойдется реклама, которая будет продемонстрирована в промежуток времени с 7 до 9 часов утра и с 19 до 22 часов вечера.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html