Новой точкой роста бизнеса Apple может стать реклама в поисковике
В среднесрочной перспективе новой точкой роста бизнеса североамериканской корпорации Apple может стать реклама в онлайн-магазине приложений App Store. Ожидается, что к 2020 году корпорация будет зарабатывать на ней ежегодно порядка 2 млрд USD.
Аналитики Bernstein подсчитали, что по итогам текущего года Apple заработает на рекламе в поисковике 500 млн USD. К 2020 году выручка корпорации от этого направления бизнеса возрастет до 2 млрд USD.
Поисковые объявления являются для Apple относительно новым бизнесом. Таким образом, его потенциал реализовать корпорация еще не успела. Возможность приобретения рекламы в App Store была предоставлена разработчикам в 2016 году. Она демонстрируется посетителям онлайн-магазина в верхней части результатов поисковой выдачи.
На текущий момент руководство Apple относится к рекламному бизнесу довольно консервативно. Вниманию пользователей предлагается ограниченное количество рекламного контента. Кроме этого, такой контент доступен далеко не во всех регионах присутствия Apple. Вместе с тем при использовании такого подхода ценность рекламных объявлений в App Store возрастает. В магазине представлено свыше 2 млн мобильных приложений. Таким образом, реклама позволяет разработчикам стимулировать загрузки именно своих продуктов.
По мере увеличения общего количества приложений в App Store реклама в поисковой системе будет становиться у разработчиков еще востребованнее. К 2020 году руководство Apple планирует нарастить выручку корпорации от сегмента услуг до 50 млрд USD. Не исключено, что одним из заметных источников дохода в этом сегменте к этому времени будет являться именно поисковая реклама.
Аналитики Bernstein подсчитали, что по итогам текущего года Apple заработает на рекламе в поисковике 500 млн USD. К 2020 году выручка корпорации от этого направления бизнеса возрастет до 2 млрд USD.
Поисковые объявления являются для Apple относительно новым бизнесом. Таким образом, его потенциал реализовать корпорация еще не успела. Возможность приобретения рекламы в App Store была предоставлена разработчикам в 2016 году. Она демонстрируется посетителям онлайн-магазина в верхней части результатов поисковой выдачи.
На текущий момент руководство Apple относится к рекламному бизнесу довольно консервативно. Вниманию пользователей предлагается ограниченное количество рекламного контента. Кроме этого, такой контент доступен далеко не во всех регионах присутствия Apple. Вместе с тем при использовании такого подхода ценность рекламных объявлений в App Store возрастает. В магазине представлено свыше 2 млн мобильных приложений. Таким образом, реклама позволяет разработчикам стимулировать загрузки именно своих продуктов.
По мере увеличения общего количества приложений в App Store реклама в поисковой системе будет становиться у разработчиков еще востребованнее. К 2020 году руководство Apple планирует нарастить выручку корпорации от сегмента услуг до 50 млрд USD. Не исключено, что одним из заметных источников дохода в этом сегменте к этому времени будет являться именно поисковая реклама.
Похожее
Стоимость акций Apple снизилась на 7% на фоне публикации квартальной отчетности
Стоимость Apple достигла 1 трлн USD
Apple продолжает искать возможность выхода на рынок медицинских услуг
Оценка Apple превысит 1 трлн USD до конца года — Reuters
Apple удалось вернуть себе лидерство на глобальном рынке смартфонов
Apple приступила к усилению своего облачного бизнеса