Авиакомпания Сибирь: рейс, которого не было

С задержкой или опозданием авиарейса, наверное, сталкивался каждый. Это всегда очень досадно, но понять можно: с погодными условиями не поспоришь. Но когда речь идёт не о форс-мажоре, а о самоуправстве… Тут ни один отзыв в интернете не поможет И отзыв в книге отзывов тоже не поможет. Даже если это книга отзывов Авиакомпании Сибирь. Мой рейс в АО Авиакомпания Сибирь был отменен. Не перенесен или отложен, а отменен, и именно Авиакомпанией Сибирь.

Ситуация, как можно прочитать в тех же многочисленных отзывах, для Авиакомпании Сибирь отнюдь не редкая. В тот раз я другим рейсом и иной авиакомпани улетел на перекладных. Но не в этом суть. Проблема в том, что я уже больше месяца не могу добиться от Авиакомпании Сибирь («ответственного перевозчика», как она сама о себе отзывается в рекламе) возврата денег за билеты! Покупал билеты в Сибири онлайн, все чеки у меня сохранены. Обращался в авиакомпанию за возвратом, сказали писать заявление по шаблону, который мне дали. Написал. Отправил. Ну…на этом, собственно, и все.

Две, три, четыре недели прошло, и ни денег, ни писем от Авиакомпании Сибирь так и не дождался. Звонил через этот их автоматический голос – никто не может помочь, все переключают и переадресуют дргу на друга. Звонок возвращается к тому же оператору Авиакомпания Сибирь, с которого начал – и каждый с себя мой вопрос сбрасывает на другого. На отзывы, оставленные на сайте, от Авиакомпания Сибирь никакой реакции. Я не могу понять: там это специально что ли все так устроено? Я что бьюсь-то по какой-то ерунде? Рейс был отменен по вине Авиакомпания Сибирь, не по моей. Деньги верните, будьте добры! Что вы их у себя держите? Я не отстану, это не три копейки!

Не понимаете по-хорошему, на репутацию и отзывы вам наплевать – будем действовать по закону. В юридической компании МИП, специалисты которой на тяжбах с Авиакомпанией Сибирь собаку съели (это я здесь, в отзывах прочитал) меня заверили, что можно отсудить у авиакомпании очень даже приличный кусочек. Не пожалел я времени, обратился в МИП, и с их помощью вернул свои деньги и стряс с Авиакомпания Сибирь хорошую неустойку. Услуги юристов МИП, кстати, по суду мне Сибирь тоже компенсировала. Наше дело можете посмотреть 02-6206/2020 ? М-5000/2020. Так что вот вам совет бывалого человека: если авиакомпания ведёт себя эээ… неподобающим образом, берите её за ухо и тычьте юридическим лицом в действующее законодательство. Помогает.