Обслуживание абонентов 1С в подробностях

После приобретения и настроек комплекса, в штат потребуется постоянный прикладной программист для текущих отладок и подстройки параметров, периодических обновлений. Но часто он излишний, а приходящий на полставки не вникнет глубоко в работу. В любом случае, компетенций всегда больше у представителей разработчика, которые всегда в курсе всех новых изменений.

В итоге регулярное обслуживание и техподдержка 1с выйдет намного дешевле. Специалисты проконсультируют и помогут круглосуточно, система будет работать эффективно, без перебоев.

Что входит в обслуживание


Сопровождение обеспечивается соглашением 1С:ИТС, с официальной поддержкой со стороны разработчика, и обслуживанием от АВТ. С этой целью 1С разработала методологию на сопровождение. По данному алгоритму компания АВТ обеспечивает:

  • Льготное сопровождение на время подключения в бизнес-чат 1С-Коннект. Он реализует связь со специалистом без телефона.
  • Удаленные консультации через компьютер, уже включенные в тариф.
  • Высокий уровень компетентности и возможностей в решениях у специалиста, являющегося представителем разработчика. Устранение проблем будет быстрым и эффективным.
  • Удаленное подключение вами специалиста через компьютер позволит ему сразу видеть проблемы.
  • Снижение времени решений повышает качество сервиса, с экономией средств. Потому, что не нужны выезды специалистов.
Непрерывное абонентское обслуживание 1с обеспечивает высокую эффективность работы комплекса, позволяя все ресурсы направлять на выполнение производственных задач.

Тарифы


Выбор тарифов зависит от функциональных объемов предприятия. В соответствии с этим формируются выделяемые часы на удаленные консультации. Небольшие компании с десятью и меньше пользователями, редко или вообще не пользующиеся пакетами 1С по Бухгалтерии, Зарплате, Управлению Персоналом или Компанией, удовлетворятся тарифами Стандарт+ и КП ПРОФ.

В случае работы предприятия с дополненными конфигурациями, или такими как Комплексной Автоматизацией, 1с фреш бухгалтерия или Управлением Торговлей, необходимо подключаться к тарифам Расширенному или Стартовому. Многие работают с индивидуальными тарифами: безлимитное консультирование, с ERP-поддержкой, отраслевыми решениями, специальными условиями.

А почему АВТ? Профессиональный опыт и экспертность изнутри самой системы. Поэтому все неполадки устраняются на системном уровне самым оптимальным способом. Быстро, недорого и эффективно. И пользователи работают с системой слаженно, без сбоев.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html