Плохая погода снижает эффективность краудфандинга

Исследователи из работающей в Копенгагене школы бизнеса выяснили, что принимаемые инвесторами решения довольно часто зависят от погодных условий. Проведенное датскими учеными исследование показало, что в пасмурные дни финансирование проектов на краудфандинговых платформах сокращается на 10-15%.

В рамках исследования ученые проанализировали 102 краудфандинговых кампании, которые были проведены на платформе Companisto. Их авторам удалось привлечь от бэкеров 67 тыс. взносов. В пасмурные дни рискованные краудфандинговые кампании привлекают на 10-15% меньше средств. Сильнее всего на плохую погоду реагируют начинающие инвесторы.

Для привлечения финансирования в дождливые дни ученые рекомендуют стартаперам ориентироваться при проведении краудфандинговых кампаний на более опытных инвесторов. Кроме этого, для уменьшения негативного влияния погодных условий можно сделать упор на маркетинг.

Стоит отметить, что связь между поведением людей и погодой была установлена довольно давно. Таким образом, исследование датских ученых в очередной раз подтвердило состоятельность данной гипотезы.