Плохая погода снижает эффективность краудфандинга

Исследователи из работающей в Копенгагене школы бизнеса выяснили, что принимаемые инвесторами решения довольно часто зависят от погодных условий. Проведенное датскими учеными исследование показало, что в пасмурные дни финансирование проектов на краудфандинговых платформах сокращается на 10-15%.
В рамках исследования ученые проанализировали 102 краудфандинговых кампании, которые были проведены на платформе Companisto. Их авторам удалось привлечь от бэкеров 67 тыс. взносов. В пасмурные дни рискованные краудфандинговые кампании привлекают на 10-15% меньше средств. Сильнее всего на плохую погоду реагируют начинающие инвесторы.
Для привлечения финансирования в дождливые дни ученые рекомендуют стартаперам ориентироваться при проведении краудфандинговых кампаний на более опытных инвесторов. Кроме этого, для уменьшения негативного влияния погодных условий можно сделать упор на маркетинг.
Стоит отметить, что связь между поведением людей и погодой была установлена довольно давно. Таким образом, исследование датских ученых в очередной раз подтвердило состоятельность данной гипотезы.
В рамках исследования ученые проанализировали 102 краудфандинговых кампании, которые были проведены на платформе Companisto. Их авторам удалось привлечь от бэкеров 67 тыс. взносов. В пасмурные дни рискованные краудфандинговые кампании привлекают на 10-15% меньше средств. Сильнее всего на плохую погоду реагируют начинающие инвесторы.
Для привлечения финансирования в дождливые дни ученые рекомендуют стартаперам ориентироваться при проведении краудфандинговых кампаний на более опытных инвесторов. Кроме этого, для уменьшения негативного влияния погодных условий можно сделать упор на маркетинг.
Стоит отметить, что связь между поведением людей и погодой была установлена довольно давно. Таким образом, исследование датских ученых в очередной раз подтвердило состоятельность данной гипотезы.
Похожее

Инвесторы не верят в успех полезных для мира стартапов

Россияне не смогут финансировать краудфандинговые проекты на более чем 600 000 рублей

Администрация Kickstarter попросила авторов проектов не называть их «лучшими в мире»

Краудфандинговая платформа Planeta отчиталась о сборе первого миллиарда

Сегодня в Российской Федерации во второй раз отмечают День краудфандинга
Какие фразы наиболее предпочтительны для Краудфандинговых кампаний?