Навигационные киоски для торговых центров
Современные навигационные киоски для торговых центров существенно отличаются от тех, которые были еще совсем недавно. Так называемые статические дисплеи не имели карт для поиска и интерфейсов с мобильными устройствами. Сегодняшние интерактивные устройства имеют намного больше интерактивных возможностей для посетителей ТЦ.
В чем преимущества навигационных киосков
Такие киоски используют распознавание лиц, они показывают направления, напоминающие Гугл карты. Также киоски распознают возраст и пол посетителей проходящих мимо. Это необходимо, для того чтобы применить такой инструмент как целевая реклама. В киосках используется несколько уровней детализации, возможно масштабирование с использованием мультитач, возможен просмотр в режиме 3Д. Маршрут может быть получен именно с места расположения. Для рекламодателей киоск может собирать соответствующую аналитику.
Киоски должны предлагать пользователям быстрый поиск необходимого маршрута. В этом плане фоновое ПО должно быть максимально надежное. Оно должно накапливать ключевые фразы, а также другие данные. Таким образом посетитель торгового центра получает всю необходимую информацию относительно расположения любой торговой точки.
Преимущества мобильного приложения
На мобильном устройстве, включая смартфоны и планшеты, при помощи приложения пользователь получает не только направление движения, но и другую информацию. Пользователь получает от приложения информацию о том, что он приближается к намеченной цели. По пути следования пользователь получает купоны встречающихся на пути магазинов. Часто пользователи просто фотографирую карту навигации непосредственно с киосков, это существенно ускоряет прибытие к точке назначения.
Основные требования, которые предъявляют заказчики к киоскам
Прежде всего речь идет о том, чтобы быстро обновить карты и схемы тех площадей, которые появляются в мобильных приложениях. Что касается пользователей, то они желают иметь единую управляемую карту. Существуют определенные требования для интерактивного ориентирования. Посетители ТЦ должны иметь поддержку жестов и сенсорные технологии. Крупноформатные сенсорные мониторы не всегда подходят для некоторых взаимодействий, также они не совсем точны. Производители должны учитывать опыт пользователей, особенно если это касается мобильных устройств.
Похожее
Российский стартап Mamafood объявил о привлечении 430 000 USD
Современное сенсорное оборудование: взаимодействуйте с лучшими
Один из крупнейших ростовских бизнес-центров может быть продан целиком или по частям
ecoATM привлекает $17 млн финансирования
200-тысячный посетитель сети Информационных центров по атомной энергии
"Русские Навигационные Технологии" привлекли триста миллионов рублей на IPO