Навигационные киоски для торговых центров

Современные навигационные киоски для торговых центров существенно отличаются от тех, которые были еще совсем недавно. Так называемые статические дисплеи не имели карт для поиска и интерфейсов с мобильными устройствами. Сегодняшние интерактивные устройства имеют намного больше интерактивных возможностей для посетителей ТЦ.

В чем преимущества навигационных киосков

Такие киоски используют распознавание лиц, они показывают направления, напоминающие Гугл карты. Также киоски распознают возраст и пол посетителей проходящих мимо. Это необходимо, для того чтобы применить такой инструмент как целевая реклама. В киосках используется несколько уровней детализации, возможно масштабирование с использованием мультитач, возможен просмотр в режиме 3Д. Маршрут может быть получен именно с места расположения. Для рекламодателей киоск может собирать соответствующую аналитику.

Киоски должны предлагать пользователям быстрый поиск необходимого маршрута. В этом плане фоновое ПО должно быть максимально надежное. Оно должно накапливать ключевые фразы, а также другие данные. Таким образом посетитель торгового центра получает всю необходимую информацию относительно расположения любой торговой точки.

Преимущества мобильного приложения

На мобильном устройстве, включая смартфоны и планшеты, при помощи приложения пользователь получает не только направление движения, но и другую информацию. Пользователь получает от приложения информацию о том, что он приближается к намеченной цели. По пути следования пользователь получает купоны встречающихся на пути магазинов. Часто пользователи просто фотографирую карту навигации непосредственно с киосков, это существенно ускоряет прибытие к точке назначения.

Основные требования, которые предъявляют заказчики к киоскам

Прежде всего речь идет о том, чтобы быстро обновить карты и схемы тех площадей, которые появляются в мобильных приложениях. Что касается пользователей, то они желают иметь единую управляемую карту. Существуют определенные требования для интерактивного ориентирования. Посетители ТЦ должны иметь поддержку жестов и сенсорные технологии. Крупноформатные сенсорные мониторы не всегда подходят для некоторых взаимодействий, также они не совсем точны. Производители должны учитывать опыт пользователей, особенно если это касается мобильных устройств.