Первое знакомство: правила построения welcome-сообщения

Когда посетитель сайта становится его подписчиком – это можно считать маленькой маркетинговой «победой». Но говорить о появлении нового клиента пока рано, ведь подписаться можно почти «случайно», особенно, если это вопрос одного клика.

Подписчик в любой момент может перестать им быть, как только сообщения перестанут быть для него интересными. С одной стороны, эта «свобода выбора» - простая подписка и отписка – явное преимущество технологии push-уведомлений. Ведь современный пользователь не заинтересован в неактуальной для него информации, навязчивой рекламе. С другой стороны, задача маркетолога состоит в том, чтобы расположить клиента к продукту.

Следующий шаг после того, как пользователь согласился получать уведомления, это составление первого письма или Welcome Message. Его цель – мотивировать клиента оставаться в числе подписчиков на push-уведомления сайта. Грамотно составленное первое сообщение помогает наладить первичную коммуникацию с клиентом.

Как работает приветственное пуш-уведомление?

Как объясняют эксперты компании Gravitec.net, Welcome-сообщение обладает той же структурой, что и обычное push-уведомление. Оно состоит из заголовка, текста, изображения и ссылки на заданную страницу. Зачастую в приветственном уведомлении содержится информация о том, что получатель подписался на пуш-рассылку сайта.

Время отправки (промежуток между моментом совершения подписки и рассылкой welcome-сообщения) задает сам отправитель (владелец сайта). Уведомление может быть отправлено сразу, через пять или десять минут, через день и т.д.

Итак, как работает Welcome Message для подписчика:

  1. Посетитель заходит на веб-ресурс;

  2. Сайт предлагает подписку на «пуши» в виде сервисного сообщения браузера («Разрешить» или «Блокировать»);

  3. Пользователь нажимает «Разрешить» и становится подписчиком push-уведомлений;

  4. Сайт отправляет welcome-сообщение через заданный промежуток времени.

Как правильно построить Welcome Message: инструкция

Велкам-сообщение может вмещать произвольный текст с приветствием. Вот несколько примеров:

  • «Вы теперь будете получать уведомления о…»;

  • «Актуальные новости от /сайта/магазина/сервиса…»;

  • «Добрый день! Вы подписаны на /самые актуальные новости/все обновления товаров/самые выгодные акции/…»;

  • «Теперь вы будете вовремя получать информацию о ваших платежах…».

Есть ряд основных рекомендации по составлению welcome-сообщения. Во-первых, желательно, чтобы сообщение содержало личное обращение к подписчику. Во-вторых, необходимо оповестить получателя о новой подписке на «пуши». В-третьих, в сообщении должна содержаться простая форма отписки (одним нажатием правой кнопкой мыши).

Кроме того, важно вместить в Welcome Message такие элементы, которые сделают его привлекательным для клиента.

Варианты реализации Welcome-уведомлений для мотивирования подписчиков

Как и любое push-уведомление, велкам-сообщение должно быть актуальным для получателя. Только соблюдение такого условия даст возможность сохранить подписчика и продолжить работу с ним. Ниже описаны примеры того, каким образом можно заинтересовать клиента с помощью Welcome Message.

Открытость рождает доверие

Самый прямой способ завоевать лояльность клиента – это быть открытым, честным и доброжелательным к нему. Соответственно, важно предоставить подписчику всю необходимую и достоверную информацию о своем ресурсе. И, конечно, дать возможность выбора: разъяснить, на что клиент подписался и как отписаться, если потребуется.

Скидки и бонусы

Коммерческие веб-сайты могут мотивировать клиентов дополнительными бонусами после подписки на пуш-уведомления. К примеру, welcome-сообщение в данном случае может содержать промо-код со скидкой на определенные группы товаров. Бонус позволит не только сохранить подписчика в базе, но и снова вернуть его на сайт.

Скачивание инфопродукта

В зависимости от специфики веб-ресурса, дополнительным стимулом для клиентов послужат бонусные инфопродукты. Это могут быть бесплатные видео-уроки, аудио-файлы, книги, инструкции и т.п.

Welcome-сообщение при подобном подходе будет содержать приблизительно такой текст: «Благодарим за подписку! Получите электронную книгу в подарок!»

Кроме описанных вариантов привлечения клиентов можно и нужно искать дополнительные методы мотивирования. Важно помнить, что подписчик – это живой человек, к которому необходимо найти индивидуальный подход. Творческое мышление и знание факторов успешного взаимодействия позволит создать именно то welcome-сообщение, которое подготовит надежную почву для плодотворной коммуникации с клиентом.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html