Какие календари бывают и как выбрать

Календарь – это отличное функциональное дополнение к интерьеру, а также прекрасный подарок, который можно преподнести коллеге, члену семьи, другу или деловому партнеру. Широко используют данный вид печатной продукции и как рекламный материал, помещая на страницы фирменный логотип или краткую информацию об организации. Выбор продукции достаточно широк, можно купить готовый или заказать печать календарей на https://print-xp.ru/pechat-kalendarej, тогда они будут оформлены по вкусу и желанию заказчика.

Разновидности календарей

Дизайн календарей можно выбрать на свое усмотрение. Вот их основные типы:

  • Календари карманные. Самый популярный и недорогой вид календарей. Благодаря небольшому формату его можно носить с собой в бумажнике, кармане, прикрепить к экрану компьютера или стеклу автомобиля. Тогда он будет всегда перед глазами, что выгодно, если стоит задача напомнить о своем бренде.
  • Календари перекидные. Могут быть настенными или настольными. Такой тип позволяет разместить максимум информации о компании, добавить фото и инфографику.
  • Календари квартальные. Этот тип удобен при планировании. Такой календарь может стать подходящим сувениром для бизнес-партнеров. Квартальный календарь позволяет разместить максимум информации о фирме, выглядит солидно и статусно и позволяет использовать в своем исполнении самые разнообразные дизайнерские приемы.
  • Календари настольные “домиком”. Без таких календарей не обходится ни одно рабочее место в офисе. Они достаточно компактны, удобны в использовании. На них невозможно поместить большой текст, но, тщательно продумав дизайн, можно обратить внимание пользователя на главное.

Если с выбором типа календаря из всего многообразия возникают сложности, то на сайте https://print-xp.ru/ можно увидеть, как выглядят календари карманные, для стола, перекидные и другие. Не стоит пренебрегать календарями как средством продвижения своей организации, это отличный способ брендирования и возможность напомнить о себе.

Чтобы календарь не затерялся среди подобной продукции, надо тщательно продумать дизайн, который будет обращать на себя внимание. Делая календари на заказ, стоит обратить внимание на качество полиграфии, место логотипа на изделии, читаемости текста. Календарь как рекламный материал – это лицо компании, часть ее фирменного бренда.