Крымов Павел разработал совершенно новые подходы к интернет-маркетингу

Павел Крымов не стремится быть публичным человеком. В сеть попадают лишь крупинки правдивой информации о нем, и все больше встречается непроверенных фактов, а также различных слухов. Интересно, что уважением Павел Геннадиевич пользуется и у друзей, и у врагов. И те, и другие едины во мнении, что Павел – человек-загадка, просчитать до конца его ходы невозможно.
Известен Павел Геннадьевич не только в качестве специалиста в сфере маркетинга в сети. Его знают также как отличного спортсмена, главу федерации Муай-тай, мецената и человека, который немало усилий вкладывает в популяризацию спорта в нашей стране.
Павлу Геннадиевичу приписывают не менее десятка не просто успешных, а сверхуспешных бизнес-проектов. Сегодня многие бренды стали известны обширной аудитории благодаря его идеям. Однако сам Павел Геннадиевич не привык комментировать собственную деятельность и называет себя просто финансовым маркетологом.
Некоторые известные факты биографии
Крымов Павел Геннадиевич родился 28.12.1975 в городе Запорожье, в котором он окончил вечернюю школу. После в его жизни было два года срочной службы. Служил будущий финансовый маркетолог в элитной в те времена 40-ой отдельной десантно-штурмовой бригаде в г. Николаеве, данная часть в наши дни носит другое название. После демобилизации он поступает в Высшую школу экономики, расположенную в центре Москвы. Обучение в таком престижном ВУЗе обусловило знакомство Павла со многими современными бизнесменами, политиками и учеными.
Последние годы обучения Павел Геннадиевич уже работал и занимал должность руководителя отдела маркетинга в Алчевском металлургическом комбинате, который в те годы был крупнейшим и старейшим на Донбассе. Далее он работал два года с 2005 в Международном фондовом центре в Донецке директором по развитию.
Сегодня Павел Геннадиевич специализируется на деятельности в сфере PR и финансовом маркетинге. Специфика его деятельности и обусловила существующую непубличность. По словам финансового маркетолога, у него в работе сегодня несколько новых проектов, суть которых раскрывать пока еще рано. Он предпочитает говорить о том, что уже успел довести до совершенства.
Инновационные подходы к маркетингу
Крымов Павел Геннадиевич из Запорожья предложил совершенно новаторскую концепцию маркетинговой деятельности. Он первый заговорил о лидерах мнений и высказался о неэффективности привлечения в рекламных целях различных знаменитостей. Грамотно разработанная информационная политика имеет первоочередное значение для успеха любого проекта. Павел Геннадиевич решительно рекомендует отказаться от устаревших и неэффективных инструментов маркетинга и полностью пересмотреть подходы. Именно при помощи лидеров мнений наиболее эффективно можно донести любую информацию до целевой аудитории.
Павел Крымов из Запорожья рекомендует постоянно искать новые технологии для общения с аудиторией, не использовать многократно одни и те же инструменты и беречь репутацию лидеров мнений.
Похожее
Павел Дуров продал долю в социальной сети «В контакте» своему другу Ивану Таврину
Павел Дуров выпускает бесплатный мессенджер Telegram
В Синдикате инвесторов появились новые бизнес-ангелы
Социальная сеть «ВКонтакте» может выйти на IPO в 2012 году
Юрий Мильнер и Павел Дуров будут инвестировать в интернет-стартапы