Японские страховики хотят отдать на откуп искусственному интеллекту 90% административных задач

Японская страховая компания «Mitsui Sumitomo Insurance» планирует поручить выполнение до 90% всей административной работы искусственному интеллекту. Такой шаг, как отмечает представитель компании, позволит освободить сотрудников компании от каждодневного выполнения рутинных задач. Стоит отметить, что в компании, при этом, не планируют сокращать количество персонала, и собираются перевести высвободившийся персонал в отдел продаж, что позволит компании повысить качество оказания своих услуг, и увеличить прибыль от основной деятельности.

Алгоритмы искусственного интеллекта, как отмечают авторы идеи, должны будут взять на себя процессы сортировки документов, обрабатывать обращения клиентов, заниматься обработкой обращений клиентов, и заниматься множеством других, весьма унылых дел. На первоначальном этапе разработчики планируют передать искусственному интеллекту порядка 20% от той нагрузки, которую брал на себя человек. Сейчас в компании идёт подготовительный процесс к полномасштабному внедрению технологий искусственного интеллекта на всех этапах её деятельности.

Руководство компании организовало специализированные курсы, на которых проходят переподготовку порядка 15 тысяч сотрудников, ранее выполнявших работу по сортировке писем, и иными похожими задачами. Часть этих сотрудников будет направлена в отдел продаж, а остальные будут распределены в отдел контроля качества и разработки новых страховых продуктов. Кроме того, освободившиеся сотрудники будут заняты на тех направлениях работы компании, где искусственный интеллект пока не может заменить труд человека, говорится в заявлении японской компании.

В компании отметили, что своим примером пытаются показать работодателям по всему миру, что при внедрении технологий искусственного интеллекта совсем не обязательно проводить сокращения персонала.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html