Японские страховики хотят отдать на откуп искусственному интеллекту 90% административных задач
Японская страховая компания «Mitsui Sumitomo Insurance» планирует поручить выполнение до 90% всей административной работы искусственному интеллекту. Такой шаг, как отмечает представитель компании, позволит освободить сотрудников компании от каждодневного выполнения рутинных задач. Стоит отметить, что в компании, при этом, не планируют сокращать количество персонала, и собираются перевести высвободившийся персонал в отдел продаж, что позволит компании повысить качество оказания своих услуг, и увеличить прибыль от основной деятельности.
Алгоритмы искусственного интеллекта, как отмечают авторы идеи, должны будут взять на себя процессы сортировки документов, обрабатывать обращения клиентов, заниматься обработкой обращений клиентов, и заниматься множеством других, весьма унылых дел. На первоначальном этапе разработчики планируют передать искусственному интеллекту порядка 20% от той нагрузки, которую брал на себя человек. Сейчас в компании идёт подготовительный процесс к полномасштабному внедрению технологий искусственного интеллекта на всех этапах её деятельности.
Руководство компании организовало специализированные курсы, на которых проходят переподготовку порядка 15 тысяч сотрудников, ранее выполнявших работу по сортировке писем, и иными похожими задачами. Часть этих сотрудников будет направлена в отдел продаж, а остальные будут распределены в отдел контроля качества и разработки новых страховых продуктов. Кроме того, освободившиеся сотрудники будут заняты на тех направлениях работы компании, где искусственный интеллект пока не может заменить труд человека, говорится в заявлении японской компании.
В компании отметили, что своим примером пытаются показать работодателям по всему миру, что при внедрении технологий искусственного интеллекта совсем не обязательно проводить сокращения персонала.
Алгоритмы искусственного интеллекта, как отмечают авторы идеи, должны будут взять на себя процессы сортировки документов, обрабатывать обращения клиентов, заниматься обработкой обращений клиентов, и заниматься множеством других, весьма унылых дел. На первоначальном этапе разработчики планируют передать искусственному интеллекту порядка 20% от той нагрузки, которую брал на себя человек. Сейчас в компании идёт подготовительный процесс к полномасштабному внедрению технологий искусственного интеллекта на всех этапах её деятельности.
Руководство компании организовало специализированные курсы, на которых проходят переподготовку порядка 15 тысяч сотрудников, ранее выполнявших работу по сортировке писем, и иными похожими задачами. Часть этих сотрудников будет направлена в отдел продаж, а остальные будут распределены в отдел контроля качества и разработки новых страховых продуктов. Кроме того, освободившиеся сотрудники будут заняты на тех направлениях работы компании, где искусственный интеллект пока не может заменить труд человека, говорится в заявлении японской компании.
В компании отметили, что своим примером пытаются показать работодателям по всему миру, что при внедрении технологий искусственного интеллекта совсем не обязательно проводить сокращения персонала.
Похожее
Глобальные проблемы человечества будут решаться ООН с помощью искусственного интеллекта
Google планирует вложить порядка 10 млн долларов в ИИ-стартапы
Gagarin Capital намерен провести в столице РФ ИИ-хакатон
На смену сотрудникам страховых компаний приходят системы искусственного интеллекта
Илон Маск готов потратить миллиард долларов на разработку робота-домохозяйки