Холдинг ВКО «Алмаз – Антей» оборудовал еще одну полосу аэропорта Шереметьево

Плотное сотрудничество АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» (дальше Концерн) с ведущими промышленными компаниями России дает отличные результаты. На сегодняшний день выполнен большой объем работ в аэропорту Шереметьево. Это комплексные работы по оснащению специализированными технологическими приборами недавно отстроенной взлетно-посадочной полосы №3. Эксплуатация третьей полосы – это возможность существенно увеличить поток пассажиров, обеспечив им безопасность и комфорт перевозки.

Грамотно налаженное сотрудничество с клиентом и пользователем оборудования радиотехнического обеспечения полетов, связи и управления воздушным движением (УВД) дало возможность заметно укоротить термины доставки техники, а также сократить срок проведения подготовительного этапа, без которого ввод оборудования в эксплуатацию осуществить невозможно.

Каждая единица доставленных приборов успешно интегрирована в общий комплекс радиотехнического обеспечения полетов (РТОП), связи и регулирования воздушным, а также наземным движением шереметьевского аэропорта. С целью проверки всех систем и средств РТОП «Госкорпорацией по ОрВД» были проведены приемо-сдаточные тесты, которые засвидетельствовали параметры поставленных приборов и высокое качество работ, проведенных сотрудниками Концерна.

Для управления движением летательных средств командно-диспетчерский пункт (КДП) отстроенной взлетно-посадочной полосы оборудован совершенно новыми техническими разработками, выпущенными НПО «Алмаз», которое входит в группу Концерна. Речь идет о следующих разработках: комплексе средств автоматизации (КСА) АФРС «Попугай», КСВ «Топаз», «Топаз ОВД», аппаратах для документирования информационных данных «Авиатор»,КАМО «Метеосервис». КСА ПИВП – систему для автоматического планирования использования воздушного пространства изготовило АО «ВНИИРА», которое также входит в группу компаний Концерна. Предприятие также произвело выносное оборудование резервной системы КСА УВД «Альфа», оснастило объект СКРС «Мегафон», радиосредствами «Фазан-19Р5» и «Фазан-19ПРМ» производства АО «Владимирский завод «Электроприбор», ПСЗИ «Сфера» производства компании «Фирма НИТА».

Кроме того, на КДП был произведен монтаж метеорологической системы КРАМС 4. Благодаря новому оборудованию диспетчеры имеют возможность получать самые подлинные метеорологические данные. Новое метеооборудование используется для объединения и обрабатывания информации, которая поступает от специальных метеодатчиков, а также обеспечивает выдачу полученных данных на рабочие места сотрудникам. Также Концерн оборудовал специальными аппаратами для дистанционного управления приборами РТОП.

Новейшая разработка ВПП-3 с обоих курсов оборудована технологичными системами посадки ILS/2700/DME/N2700 по 2-ой категории, специальными радиомаяками (приводным и азимутально-дальномерным), а также центром для приема и передачи сигналов, выпущенными компанией АО «Азимут».

С целью обеспечить постоянный контроль аэродромного движения воздушных средств и автотранспорта на ВПП-3 и рулежных путях специалисты Концерна оснастили полосу для взлета и посадки специальной системой контроля в составе «Атлантика», выпущенными «НПО «Алмаз».

В первый день осени текущего года абсолютно все поставленное оборудование введено в непосредственную эксплуатацию, стартовали плановые рейсы, осуществляется обслуживание пассажиров аэропорта. Можно утверждать, что Шереметьево – это единственный российский аэропорт, в котором находятся три одновременно работающие взлетно-посадочные полосы, оборудованные самыми новыми системами РТОП.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html