Yahoo и AOL будут работать под брендом Oath

Руководство североамериканского телекоммуникационного гиганта Verizon приняло решение об объединении интернет-компаний Yahoo и AOL в рамках единого бренда Oath. Консолидация имущественных активов обеих компаний станет возможной сразу после закрытия сделки по приобретению телекоммуникационной корпорацией IT-компании Yahoo — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.

Сообщение о выводе на рынок новой объединенной торговой марки было опубликовано главой AOL Т. Армстронгом на своей странице в сервисе микроблогов Twitter. Топ-менеджер акцентировал внимание на том, что созданная на базе активов Yahoo и AOL компания сможет похвастать наличием свыше 1 млрд клиентов, более 20 торговых марок и неудержимой командой профессиональных разработчиков.

О предстоящем объединении интернет-компаний Yahoo и AOL в рамках единого бренда сообщают и источники влиятельного издания Business Insider. Стоит отметить, что в самой компании AOL предпочли не комментировать эту информацию, отметив при этом, что уже нынешним летом на рынке появится одна из наиболее прорывных торговых марок в digital-сегменте.

Напомним, что в начале текущего года руководство североамериканской IT-компании Yahoo сделало заявление о том, что сразу же после отчуждения основного бизнеса в пользу телекоммуникационного гиганта Verizon оставшаяся часть компании начнет свою работу на рынке под торговой маркой Altaba. Именно в капитале данной коммерческой структуры свое присутствие сохранят компании Yahoo Japan и Alibaba Group. Наряду с этим, согласно достигнутым договоренностям свой пост генерального директора компании оставит М. Майер. Акционеры Yahoo уже успели пообещать выплатить ей выходное пособие в размере 23 млн американских долларов.