На протяжении следующих четырех лет Lenovo планирует инвестировать в разработку технологий 1,2 млрд долларов
Согласно заявлению исполнительного директора китайского производителя потребительской электроники Lenovo Group Я. Юаньцина, сделанному им в интервью журналистам японского издания Nikkei, на протяжении следующих четырех лет вендор планирует вложить 1,2 млрд американских долларов в разработку новых технологий в таких областях, как искусственный интеллект, Интернет вещей и Big Data.
По словам топ-менеджера, китайская компания намерена наладить тесное сотрудничество с корпорацией Google Inc. и интернет-ритейлером Amazon с целью достижения поставленной цели. Речь идет об увеличении доли мобильных устройств и прочих новых продуктов в совокупной структуре продаж компании с нынешних 30 до 50%.
Отметим, что на данный момент китайская технологическая компания контролирует 20% глобального рынка персональных компьютеров. Ее главным конкурентом в этом сегмента продолжает оставаться американский производитель HP. С целью расширения собственного присутствия на локальном рынке Китайской Народной Республики руководство компании приняло решение заняться разработкой технологий искусственного интеллекта.
Ежегодно до 2021 года на осуществление научно-исследовательских работ компания будет расходовать по 1,5 млрд долларов. Около 20% от указанной суммы будет направляться на разработку новых решений в сфере искусственного интеллекта, Big Data и Интернета вещей. Среди прочего, речь будет идти о создании нового программного обеспечения, которое будет использоваться в фирменных терминалах, а также ИИ-систем для персональных компьютеров, телевизионных приемников, мобильных устройств и информационно-развлекательных систем для транспортных средств. Руководство компании искренне надеется на то, что с разработкой указанных выше систем Lenovo помогут партнеры из Соединенных Штатов Америки.
По словам топ-менеджера, китайская компания намерена наладить тесное сотрудничество с корпорацией Google Inc. и интернет-ритейлером Amazon с целью достижения поставленной цели. Речь идет об увеличении доли мобильных устройств и прочих новых продуктов в совокупной структуре продаж компании с нынешних 30 до 50%.
Отметим, что на данный момент китайская технологическая компания контролирует 20% глобального рынка персональных компьютеров. Ее главным конкурентом в этом сегмента продолжает оставаться американский производитель HP. С целью расширения собственного присутствия на локальном рынке Китайской Народной Республики руководство компании приняло решение заняться разработкой технологий искусственного интеллекта.
Ежегодно до 2021 года на осуществление научно-исследовательских работ компания будет расходовать по 1,5 млрд долларов. Около 20% от указанной суммы будет направляться на разработку новых решений в сфере искусственного интеллекта, Big Data и Интернета вещей. Среди прочего, речь будет идти о создании нового программного обеспечения, которое будет использоваться в фирменных терминалах, а также ИИ-систем для персональных компьютеров, телевизионных приемников, мобильных устройств и информационно-развлекательных систем для транспортных средств. Руководство компании искренне надеется на то, что с разработкой указанных выше систем Lenovo помогут партнеры из Соединенных Штатов Америки.
Похожее
Облачные решения помогают Amazon оставаться прибыльным 7 кварталов подряд
Apple удалось вернуть себе лидерство на глобальном рынке смартфонов
Платежное подразделение Alibaba намерено использовать технологию блокчейн
SK Telecom инвестирует свыше 4 млрд долларов в создание IoT-экосистемы