Выходец из «ВКонтакте» вложился в стартап-компанию Adnetic

Сооснователь социальной платформы «ВКонтакте» В. Перекопский инвестировал порядка 200 000 американских долларов в платформу нативной рекламы Adnetic. Заявление об этом было сделано самим предпринимателем во время своего интервью журналистам Firrma.
Перекопский подчеркнул, что непосредственного участия в последнем инвестиционном раунде, по результатам которого стартап-компании удалось привлечь 170 000 долларов от А. Пехтусова, Е. Ежова, А. Бойкова и фонда Untitled Ventures, он не принимал. В компании журналистам Firrma пояснили, что последний инвестиционный раунд был закрыт еще в прошлом году. Его совокупная сумма составила 300 000 американских долларов.
Платформа Adnetic предназначена для создания и дистрибуции нативной рекламы на ключевых медиаресурсах. Она позволяет рекламодателям автоматизировать планирование и размещение рекламных кампаний. При этом она поддерживает работу со всем без исключения форматами нативной рекламы. Платформа была запущена разработчиками осенью минувшего года. Стартап-компания входит в портфель The Untitled ventures. В нынешнем году разработчикам Adnetic удалось занять третье место в конкурсе Go To AdTech, получив грант на 100 000 рублей.
И. Перекопский работал вице-президентом социальной сети «ВКонтакте» до 2014 года. Зимой 2015 года он стал консультантом United Capital Partners. Весной 2014 года он вместе с Flint Capital и ФРИИ вложился в стартап-компанию SMTDP Tech. В этом же году он учредил компанию Blackmoon FG, специализирующуюся на небанковском кредитовании. Весной 2015 года он вместе со своим бизнес-партнером инвестировал 300 000 американских долларов в российский сервис Privet.
Перекопский подчеркнул, что непосредственного участия в последнем инвестиционном раунде, по результатам которого стартап-компании удалось привлечь 170 000 долларов от А. Пехтусова, Е. Ежова, А. Бойкова и фонда Untitled Ventures, он не принимал. В компании журналистам Firrma пояснили, что последний инвестиционный раунд был закрыт еще в прошлом году. Его совокупная сумма составила 300 000 американских долларов.
Платформа Adnetic предназначена для создания и дистрибуции нативной рекламы на ключевых медиаресурсах. Она позволяет рекламодателям автоматизировать планирование и размещение рекламных кампаний. При этом она поддерживает работу со всем без исключения форматами нативной рекламы. Платформа была запущена разработчиками осенью минувшего года. Стартап-компания входит в портфель The Untitled ventures. В нынешнем году разработчикам Adnetic удалось занять третье место в конкурсе Go To AdTech, получив грант на 100 000 рублей.
И. Перекопский работал вице-президентом социальной сети «ВКонтакте» до 2014 года. Зимой 2015 года он стал консультантом United Capital Partners. Весной 2014 года он вместе с Flint Capital и ФРИИ вложился в стартап-компанию SMTDP Tech. В этом же году он учредил компанию Blackmoon FG, специализирующуюся на небанковском кредитовании. Весной 2015 года он вместе со своим бизнес-партнером инвестировал 300 000 американских долларов в российский сервис Privet.
Похожее

Фонд Магомедова оказался акционером Didi Chuxing

Binomial Ventures вложился в британскую стартап-компанию Yieldify

Основателям сервиса Quora удалось привлечь 85 млн долларов

Оценка североамериканской платформы Houzz может превысить 5 млрд долларов
Илья Перекопский покинул пост вице-президента «В контакте»
Стартап мобильной рекламы GoldSpot Media привлекает 12 млн долларов