Microsoft и партнеры инвестировали 20 млн USD в платформу CrowdFlower
Основатели североамериканского стартапа CrowdFlower объявили о привлечении 20 млн долларов от Microsoft Ventures и еще нескольких других инвесторов. Предоставленное финансирование будет направлено на создание платформы для глубокого машинного обучения и научных данных. Информация об этом опубликована на официальном веб-ресурсе компании.
Главой инвестиционного раунда выступила компания Industry Ventures. Кроме этого, его участниками стали действующие инвесторы проекта Trinity Ventures, Canvas Ventures и Microsoft Ventures. Новым инвестором стартапа стала компания Salesforce Ventures.
Благодаря привлеченным средствам разработчики стартапа планируют расширить функциональные возможности своей фирменной платформы, продолжить интеграцию технологий машинного обучения, масштабировать деятельность за счет найма специалистов в области научных данных и компьютерного обучения, менеджеров по продажам и профессиональных маркетологов.
CrowdFlower представляет собой основанную на искусственном интеллекте платформу, позволяющую создавать персонализированные учебные материалы для систем машинного обучения и автоматизации бизнес-процессов посредством интегрированных рабочих циклов.
Платформу можно использовать для разработки беспилотных транспортных решений, интеллектуальных помощников, маркировки изображений и каталогизации контента, поддержки клиентов, релевантного поиска, пополнения CRM-баз и т. п. В последнее время современные технологии вроде искусственного интеллекта и машинного обучения все чаще привлекают к себе внимание со стороны крупных корпораций ввиду своей очевидной перспективности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что американский софтверный гигант решил поддержать проект CrowdFlower.
Главой инвестиционного раунда выступила компания Industry Ventures. Кроме этого, его участниками стали действующие инвесторы проекта Trinity Ventures, Canvas Ventures и Microsoft Ventures. Новым инвестором стартапа стала компания Salesforce Ventures.
Благодаря привлеченным средствам разработчики стартапа планируют расширить функциональные возможности своей фирменной платформы, продолжить интеграцию технологий машинного обучения, масштабировать деятельность за счет найма специалистов в области научных данных и компьютерного обучения, менеджеров по продажам и профессиональных маркетологов.
CrowdFlower представляет собой основанную на искусственном интеллекте платформу, позволяющую создавать персонализированные учебные материалы для систем машинного обучения и автоматизации бизнес-процессов посредством интегрированных рабочих циклов.
Платформу можно использовать для разработки беспилотных транспортных решений, интеллектуальных помощников, маркировки изображений и каталогизации контента, поддержки клиентов, релевантного поиска, пополнения CRM-баз и т. п. В последнее время современные технологии вроде искусственного интеллекта и машинного обучения все чаще привлекают к себе внимание со стороны крупных корпораций ввиду своей очевидной перспективности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что американский софтверный гигант решил поддержать проект CrowdFlower.
Похожее
Белорусско-американская стартап-компания PandaDoc объявила о привлечении 15 млн USD
Blockstack Inc. привлекла 4 млн долларов
Microsoft и Cray готовятся представить революционную технологию в сфере машинного обучения
Microsoft вложил по $70-80 тыс в три стартапа
Microsoft откроет в Сибири центр IT-обучения
CrowdFlower Inc. (Сан-Франциско, США) привлекает USD 7 млн в серии B