Grab привлек еще 2 млрд долларов
Сингапурский транспортный онлайн-сервис Grab привлек 2 млрд американских долларов. Финансирование было предоставлено японской телекоммуникационной корпорацией SoftBank и китайским такси-сервисом Didi Chuxing — пишут журналисты The Wall Street Journal. По итогам инвестиционной сделки оценка сингапурского стартапа достигла отметки в 6 млрд долларов США.
Руководство Grab планирует привлечь еще 500 млн долларов от действующих и новых инвесторов, которые не называются. Напомним, что по итогам состоявшегося в сентябре прошлого года инвестиционного раунда стартап был оценен в 3 млрд долларов.
На данный момент транспортный онлайн-сервис Grab представлен на рынках таких государств, как Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Филиппины, Мьянма, Таиланд и Индонезия. С момента запуска фирменного мобильного приложения количество его загрузок пользователями превысило 50 млн. Ежедневно транспортный сервис обслуживает порядка 3 млн пассажиров. С Grab сотрудничают свыше 1,1 млн водителей.
Транспортный сервис Grab был запущен в Сингапуре в 2012 году Э. Таном и Т. Лином, являющимися выпускниками Гарвардской школы бизнеса. Стартап-компания предлагает вниманию своих клиентов услуги по бронированию личных транспортных средств и мотоциклов, заказу традиционного такси и организации совместных поездок.
Didi Chuxing является ключевым конкурентом американской компании Uber Technologies Inc. на рынке пассажирских перевозок Китайской Народной Республики. В конце лета прошлого года сервис вложился в приобретение китайского подразделения Uber China. Согласно достигнутым договоренностям американцы получили 17,5-процентную долю в капитале объединенной компании и 1 млрд долларов в виде инвестиций в Uber. По результатам последнего инвестиционного раунда оценка Didi Chuxing превысила 55 млрд американских долларов, что сделало сервис вторым по дороговизне стартапом на планете.
Руководство Grab планирует привлечь еще 500 млн долларов от действующих и новых инвесторов, которые не называются. Напомним, что по итогам состоявшегося в сентябре прошлого года инвестиционного раунда стартап был оценен в 3 млрд долларов.
На данный момент транспортный онлайн-сервис Grab представлен на рынках таких государств, как Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Филиппины, Мьянма, Таиланд и Индонезия. С момента запуска фирменного мобильного приложения количество его загрузок пользователями превысило 50 млн. Ежедневно транспортный сервис обслуживает порядка 3 млн пассажиров. С Grab сотрудничают свыше 1,1 млн водителей.
Транспортный сервис Grab был запущен в Сингапуре в 2012 году Э. Таном и Т. Лином, являющимися выпускниками Гарвардской школы бизнеса. Стартап-компания предлагает вниманию своих клиентов услуги по бронированию личных транспортных средств и мотоциклов, заказу традиционного такси и организации совместных поездок.
Didi Chuxing является ключевым конкурентом американской компании Uber Technologies Inc. на рынке пассажирских перевозок Китайской Народной Республики. В конце лета прошлого года сервис вложился в приобретение китайского подразделения Uber China. Согласно достигнутым договоренностям американцы получили 17,5-процентную долю в капитале объединенной компании и 1 млрд долларов в виде инвестиций в Uber. По результатам последнего инвестиционного раунда оценка Didi Chuxing превысила 55 млрд американских долларов, что сделало сервис вторым по дороговизне стартапом на планете.
Похожее
Фонд Магомедова оказался акционером Didi Chuxing
Didi Chuxing намерен привлечь 6 млрд долларов и стать вторым по стоимости стартапом на планете
Транспортный сервис Lyft объявил о привлечении 500 млн долларов
Новый фонд SoftBank может получить от Apple 1 млрд долларов
Honda вложилась в GrabTaxi
Ключевому конкуренту Uber удалось привлечь 7 млрд долларов