AddVenture и Buran VC инвестировали в Dostavista 2,25 млн долларов
Венчурные фонды AddVenture и Buran VC вложили 2,25 млн американских долларов в курьерскую службу экспресс-доставки Dostavista — пишут журналисты «Коммерсанта». Средства были предоставлены фондами на паритетных началах. По итогам инвестиционной сделки основателю и генеральному директору Dostavista М. Александровскому удалось сохранить контроль над компанией. Прочие условия сделки сторонами не раскрываются.
Предоставленные венчурными фондами денежные средства будут направлены на международную экспансию. На сегодняшний день проект представлен на российском, мексиканском, турецком, южнокорейском, индонезийском, индийском, британском, бразильском и китайском рынках. При этом порядка 80% выручки компании приносит рынок Российской Федерации. Отметим, что на каждом из указанных выше рынков компания осуществляет свою деятельность под локальным брендом. В перспективе основатели проекта планируют выйти на японский рынок.
Dostavista занимается развитием маркетплейса для курьеров, специализирующихся на экспресс-доставке отправлений представителям малого и среднего бизнеса. В частности, речь идет об интернет-магазинах, цветочных салонах, кондитерских и т. п. В компании отмечают, что в среднем курьер затрачивает на выполнение одного заказа около полутора часов. На протяжении минувшего года сервису удалось обслужить свыше 1 млн заказов.
Основной доход компании приносит взимаемая с курьеров комиссия в размере 20%. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс» объем выручки управляющего Dostavista хозяйственного общества «Портал» по итогам 2015 года составил 21,3 млн рублей, а чистой прибыли - 18,5 млн. До заключения инвестиционной сделки с фондами AddVenture и Buran VC сервис успел привлечь от неназванных бизнес-ангелов 1,3 млн американских долларов.
Предоставленные венчурными фондами денежные средства будут направлены на международную экспансию. На сегодняшний день проект представлен на российском, мексиканском, турецком, южнокорейском, индонезийском, индийском, британском, бразильском и китайском рынках. При этом порядка 80% выручки компании приносит рынок Российской Федерации. Отметим, что на каждом из указанных выше рынков компания осуществляет свою деятельность под локальным брендом. В перспективе основатели проекта планируют выйти на японский рынок.
Dostavista занимается развитием маркетплейса для курьеров, специализирующихся на экспресс-доставке отправлений представителям малого и среднего бизнеса. В частности, речь идет об интернет-магазинах, цветочных салонах, кондитерских и т. п. В компании отмечают, что в среднем курьер затрачивает на выполнение одного заказа около полутора часов. На протяжении минувшего года сервису удалось обслужить свыше 1 млн заказов.
Основной доход компании приносит взимаемая с курьеров комиссия в размере 20%. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс» объем выручки управляющего Dostavista хозяйственного общества «Портал» по итогам 2015 года составил 21,3 млн рублей, а чистой прибыли - 18,5 млн. До заключения инвестиционной сделки с фондами AddVenture и Buran VC сервис успел привлечь от неназванных бизнес-ангелов 1,3 млн американских долларов.
Похожее
Гришин вложился в очередной велопрокатный сервис
Компания «Смартфин» привлекла 3 млн долларов
ФРИИ инвестировал 2,8 млн долларов в сервис Playkey
Grow Food привлек от AddVenture 5 млн долларов
AltaIR Capital и Buran VC вложились в сервис Guestly
BURAN VENTURE CAPITAL И «ЛАНИТ» ВЛОЖИЛИ 100 МЛН В DASHBOARD SYSTEMS