ФРИИ вложит 37,5 млн рублей в стартап-компанию Hot WiFi
ФРИИ намерен инвестировать 37,5 млн рублей стартап-компанию Hot WiFi, предоставляющую в распоряжение публичных Wi-Fi-сетей маркетинговые возможности. Средства будут предоставлены двумя траншами. Их размер руководством фонда не раскрывается. Часть средств уже перечислена на счет компании. Оставшаяся сумма будет выплачена в феврале следующего года после выполнения KPI. Предоставленные ФРИИ средства будут направлены на маркетинг и совершенствование продукта стартап-компании.
По словам основателя Hot WiFi Д. Степаненко, к концу следующего года компания рассчитывает подключить к своей системе 20 тыс. клиентов, взяв таким образом под контроль 10% российского рынка.
Стартап-компания Hot WiFi занимается продвижением системы для управления Wi-Fi-сетями и маркетинговой платформы, позволяющей привлекать целевую аудиторию посредством анализа Big Data. В частности, клиентам Hot Wi-Fi доступна информация об интенсивности пользования их услугами, а также обратная связь. Кроме этого, стартап оказывает содействие в запуске Telegram-каналов, проведении социологических исследований и продвижении мобильных приложений.
Согласно собственным данным компании на сегодняшний день с продвигаемой ей платформой работают порядка 3 тыс. коммерческих структур. Среди прочего, речь идет о Центральном детском магазине, сети ресторанов Burger King, сети пиццерий «Додо пицца» и др.
По словам Д. Степаненко, платформа позволяет компаниям собирать аудиторию с помощью Wi-Fi с целью последующего таргетирования рекламного контента на посетителей. Кроме этого, ее можно использовать для оценки офлайн-конверсии и эффективности рекламы.
Стоит отметить, что для ФРИИ это уже вторая по счету инвестиционная сделка с Hot WiFi. Три года назад фонд вложился в стартап на посевной стадии. Сумма инвестиционной сделки раскрыта тогда так и не была. По итогам последнего инвестиционного раунда фонд нарастит свое присутствие в капитале стартапа до 40%.
По словам основателя Hot WiFi Д. Степаненко, к концу следующего года компания рассчитывает подключить к своей системе 20 тыс. клиентов, взяв таким образом под контроль 10% российского рынка.
Стартап-компания Hot WiFi занимается продвижением системы для управления Wi-Fi-сетями и маркетинговой платформы, позволяющей привлекать целевую аудиторию посредством анализа Big Data. В частности, клиентам Hot Wi-Fi доступна информация об интенсивности пользования их услугами, а также обратная связь. Кроме этого, стартап оказывает содействие в запуске Telegram-каналов, проведении социологических исследований и продвижении мобильных приложений.
Согласно собственным данным компании на сегодняшний день с продвигаемой ей платформой работают порядка 3 тыс. коммерческих структур. Среди прочего, речь идет о Центральном детском магазине, сети ресторанов Burger King, сети пиццерий «Додо пицца» и др.
По словам Д. Степаненко, платформа позволяет компаниям собирать аудиторию с помощью Wi-Fi с целью последующего таргетирования рекламного контента на посетителей. Кроме этого, ее можно использовать для оценки офлайн-конверсии и эффективности рекламы.
Стоит отметить, что для ФРИИ это уже вторая по счету инвестиционная сделка с Hot WiFi. Три года назад фонд вложился в стартап на посевной стадии. Сумма инвестиционной сделки раскрыта тогда так и не была. По итогам последнего инвестиционного раунда фонд нарастит свое присутствие в капитале стартапа до 40%.
Похожее
ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис DocslnBox
ФРИИ планирует вложиться в сервис Expeditor.Pro
ФРИИ и еще несколько инвесторов предоставили Semantic Hub 24 млн рублей
ФРИИ планирует инвестировать 23 млн рублей в стартап-компанию HoloGroup
ФРИИ намерен инвестировать в Data Matrix 150 млн рублей