«1С» вложилась в приобретение 51% сервиса Smartway

Компания «1С» приобрела 51% сервиса Smartway, предназначенного для удаленного бронирования командировок — пишут журналисты «Коммерсанта». Согласно достигнутым договоренностям учредитель и глава Smartway М. Яремко продолжит руководить стартап-компанией. Детали инвестиционной сделки ее участниками не раскрываются. Источники издания утверждают, что компания «1С» вложила в сервис порядка 150 млн рублей.
Яремко отметил, что благодаря сотрудничеству с компанией «1С» стартап сможет автоматизировать процессы, а также нарастить свое присутствие на рынке за счет франчайзинговой модели развития бизнеса. Предоставленные компанией средства будут направлены на разработку фирменного мобильного приложения, запуск чат-ботов и усиление аналитического блока.
Ключевыми конкурентам Smarway на рынке являются сервисы «Аэроклуб», «Континент Экспресс» и «Демлинк». По словам Яремко, Smartway намерен консолидировать отечественный рынок агентств делового туризма.
Сервис Smartway был запущен в 2016 году руководителем бухгалтерской платформы «Мое дело» М. Яремко в партнерстве с И. Ткаченко, специализирующейся на деловом туризме. Он позволяет проводить сравнительный анализ предложения отелей и перевозчиков, бронировать номера и билеты для командировок в удаленном режиме. Кроме этого, с помощью сервиса Smartway компании имеют возможность осуществлять мониторинг над поездками собственных сотрудников посредством сформированных системой отчетов об их тратах и передвижениях.
Согласно собственным данным стартапа по состоянию на начало текущего года он занимал порядка 0,3% отечественного рынка делового туризма. Клиентский портфель сервиса включает в себя порядка 300 компаний, являющихся представителями малого и среднего бизнеса.
Яремко отметил, что благодаря сотрудничеству с компанией «1С» стартап сможет автоматизировать процессы, а также нарастить свое присутствие на рынке за счет франчайзинговой модели развития бизнеса. Предоставленные компанией средства будут направлены на разработку фирменного мобильного приложения, запуск чат-ботов и усиление аналитического блока.
Ключевыми конкурентам Smarway на рынке являются сервисы «Аэроклуб», «Континент Экспресс» и «Демлинк». По словам Яремко, Smartway намерен консолидировать отечественный рынок агентств делового туризма.
Сервис Smartway был запущен в 2016 году руководителем бухгалтерской платформы «Мое дело» М. Яремко в партнерстве с И. Ткаченко, специализирующейся на деловом туризме. Он позволяет проводить сравнительный анализ предложения отелей и перевозчиков, бронировать номера и билеты для командировок в удаленном режиме. Кроме этого, с помощью сервиса Smartway компании имеют возможность осуществлять мониторинг над поездками собственных сотрудников посредством сформированных системой отчетов об их тратах и передвижениях.
Согласно собственным данным стартапа по состоянию на начало текущего года он занимал порядка 0,3% отечественного рынка делового туризма. Клиентский портфель сервиса включает в себя порядка 300 компаний, являющихся представителями малого и среднего бизнеса.
Похожее

LETA Capital инвестировал в таксомоторный сервис inDriver 5 млн USD

Собственник GQ Concierge намерен вложить в Travelpie.ru 200 000 USD

Учредитель «Мединторга» вложился в телемедицинский стартап Qapsula

Whirlpool вложилась в приобретение сервиса Yummly

Snap вложилась в приобретение патента на геофильтры Mobli

Сервис для заказа еды Platterz привлек 6,7 млн долларов