Boeing планирует вложить 4,25 млрд USD в покупку компании KLX

На этой неделе руководство американской авиастроительной корпорации The Boeing Compan объявило о своих планах по приобретению компании KLX, специализирующейся на поставках запасных частей для воздушных судов. Сумма инвестиционной сделки составит 4,25 млрд долларов США. На фоне последних тенденций в коммерческой авиации KLX может стать для Boeing довольно ценным приобретением.
Компании KLX принадлежит один из крупнейших на планете заводов по выпуску запчастей для авиалайнеров. При этом сумма инвестиционной сделки в 4,25 млрд USD включает в себя задолженность в размере 1 млрд USD. Эта задолженность возникла из-за значительных инвестиционных вложений в быстрорастущее подразделение компании KLX, специализирующееся на поставке запасных частей, обслуживании и оказании прочих сопутствующих услуг авиационным компаниям. Именно это подразделение интересует руководство Boeing больше всего.
Поставщики сложного оборудования вроде авиационных двигателей начали внедрять в свои изделия IoT-датчики с целью дистанционного мониторинга их работы. Это позволяет им продавать авиационным компаниям не конечное оборудование, а время его безотказной работы. Такая схема выходна обеим сторонам. Авиационная компания получает гарантированный поставщиком ресурс эксплуатации изделия. Таким образом, в случае выхода его из строя ремонтные работы оплачиваются производителем. В свою очередь, поставщик имеет возможность постоянно контролировать процесс эксплуатации собственных изделий, а также выбирать более гибкие схемы продаж.
По всей видимости, руководство американской корпорации планирует применит эту схему в целом к воздушным судам как услуге для авиационных компаний, что позволит Boeing укрепить свои конкурентные преимущества.
Компании KLX принадлежит один из крупнейших на планете заводов по выпуску запчастей для авиалайнеров. При этом сумма инвестиционной сделки в 4,25 млрд USD включает в себя задолженность в размере 1 млрд USD. Эта задолженность возникла из-за значительных инвестиционных вложений в быстрорастущее подразделение компании KLX, специализирующееся на поставке запасных частей, обслуживании и оказании прочих сопутствующих услуг авиационным компаниям. Именно это подразделение интересует руководство Boeing больше всего.
Поставщики сложного оборудования вроде авиационных двигателей начали внедрять в свои изделия IoT-датчики с целью дистанционного мониторинга их работы. Это позволяет им продавать авиационным компаниям не конечное оборудование, а время его безотказной работы. Такая схема выходна обеим сторонам. Авиационная компания получает гарантированный поставщиком ресурс эксплуатации изделия. Таким образом, в случае выхода его из строя ремонтные работы оплачиваются производителем. В свою очередь, поставщик имеет возможность постоянно контролировать процесс эксплуатации собственных изделий, а также выбирать более гибкие схемы продаж.
По всей видимости, руководство американской корпорации планирует применит эту схему в целом к воздушным судам как услуге для авиационных компаний, что позволит Boeing укрепить свои конкурентные преимущества.
Похожее

Британский производитель ракетных двигателей привлек 37 млн USD от Rolls-Royce и Boeing

Boeing заключила контракт на поставку ракет ПРО на сумму 6,6 млрд USD

Boeing вложилась в приобретение разработчика БПЛА с вертикальным взлетом

Dell задекларировала восьмикратное увеличение убытков

Стоимость товарных запасов Tesla превысила 1 млрд долларов

Компания Harman обойдется Samsung в 8 млрд долларов