Собственник вендинговых автоматов DC Daily объявил о привлечении 40 млн рублей

Российский стартап DC Daily, устанавливающий в офисах и бизнес-центрах вендинговые автоматы с готовыми блюдами, объявил о привлечении от венчурного фонда 40 млн рублей. Раскрыть название фонда сооснователь стартапа А. Шамалов отказался, отметив при этом, что инвестиции в DC Daily стали для фонда первой сделкой.
 
Шамалов подчеркнул, что по итогам инвестиционной сделки венчурный фонд стал собственником миноритарной доли проекта. Таким образом, основателям DC Daily удалось сохранить контроль над компанией. Согласно данным «Контур.Фокус» собственником 100% «Деливери клаб дейли» является кипрский офшор «Паприка холдинг».
 
Факт заключения инвестиционной сделки официально подтвердили в Mail.Ru. Холдинг выступал в роли консультанта. Кроме этого, он оказывает поддержку DC Daily.
 
Стртап-компания DC Daily была основана летом прошлого года. На первых порах она носила название Mamafood. Весной этого года основатели компании заключили партнерское соглашение с сервисом Delivery Club, собственником которого является Mail.Ru.
 
Delivery Club оказывает стартапу консультационные услуги в части маркетинговой стратегии и развития бизнеса. В компании утверждают, что в капитал DC Daily она не входила. По словам Шамалова, обсуждать детали партнерского соглашения с Delivery Club ему запрещено.
 
Осенью прошлого года DC Daily привлек 430 000 USD, что на тот момент составляло 25 млн рублей. Средства были направлены на разработку фирменного мобильного приложения, доработку продукта, а также на модернизацию технической составляющей.