Телеканал ТНТ вошел в капитал стартапа Native Rent

Подконтрольный холдингу «Газпром-медиа» телевизионный канал ТНТ вложился в покупку 10% проекта Native Rent, планирующего получать доход от пакетного размещения нативного рекламного контента. Собственниками оставшихся 90% в равных долях являются основатели стартапа А. Кузеев и Е. Галимский.
 
Стоит отметить, что проект Native Rent только готовится к выходу на рынок. Он будет работать на российском рынке в форме агрегатора площадок, предназначенных для пакетного размещения нативного рекламного контента. Кроме этого, стартап планирует заняться разработкой комплексного продукта, ориентированного на агентства и рекламодателей.
 
По мнению операционного директора R Point А. Будилина, телеканал будет использовать решения стартапа для продвижения своих продуктов среди рекламодателей.
 
Стоит отметить, что ТНТ и ранее вкладывался в непрофильные активы. К примеру, в 2013 году телеканал профинансировал запуск музыкальной стартап-компании Bloom fm из Великобритании. Кроме этого, ТНТ являлся инвестором североамериканской социальной платформы Entrago. Правда, оба профинансированных телеканалом стартапа оказались нежизнеспособны, в связи с чем им пришлось покинуть рынок.