Маркетплейс Tokopedia привлек от SoftBank и Alibaba 1,1 млрд USD

Японская корпорация SoftBank и китайский холдинг Alibaba Group возглавили инвестиционный раунд индонезийского маркетплейса Tokopedia, по итогам которого проект привлек 1,1 млрд USD. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Оценка маркетплейса не разглашается. Источники Bloomberg, которым знакомы детали сделки, утверждают, что проект был оценен инвесторами в 7 млрд USD. Таким образом, Tokopedia является самым дорогостоящим стартапом Индонезии.
Инвестиции будут направлены на развитие платежных инструментов, логистики и оказываемых продавцам финансовых услуг. Кроме этого, компания планирует выйти за пределы электронной коммерции. В настоящий момент Tokopedia уже занимается продажей железнодорожных и авиационных билетов.
Бизнес стартапа построен по модели маркетплейса. Сторонние продавцы размещают свои товары на платформе. По словам руководителя Tokopedia У. Танувиджая, компания оказывает помощь миллионам фермеров и продавцов в повышении маржи и быстром пополнении товарных запасов.
Стартап Tokopedia был основан Танувидаем в 2009 году. На сегодняшний день пользователями маркетплейса являются 93% жителей Индонезии. По итогам прошлого года маркетплейсу удалось увеличить продажи вчетверо. В Temasek и Google называют индонезийский рынок e-commerce самым крупным в Юго-Восточной Азии. В этом году объем индонезийского рынка должен составить 12,2 млрд USD. Через шесть лет он достигнет отметки в 53 млрд USD.
Оценка маркетплейса не разглашается. Источники Bloomberg, которым знакомы детали сделки, утверждают, что проект был оценен инвесторами в 7 млрд USD. Таким образом, Tokopedia является самым дорогостоящим стартапом Индонезии.
Инвестиции будут направлены на развитие платежных инструментов, логистики и оказываемых продавцам финансовых услуг. Кроме этого, компания планирует выйти за пределы электронной коммерции. В настоящий момент Tokopedia уже занимается продажей железнодорожных и авиационных билетов.
Бизнес стартапа построен по модели маркетплейса. Сторонние продавцы размещают свои товары на платформе. По словам руководителя Tokopedia У. Танувиджая, компания оказывает помощь миллионам фермеров и продавцов в повышении маржи и быстром пополнении товарных запасов.
Стартап Tokopedia был основан Танувидаем в 2009 году. На сегодняшний день пользователями маркетплейса являются 93% жителей Индонезии. По итогам прошлого года маркетплейсу удалось увеличить продажи вчетверо. В Temasek и Google называют индонезийский рынок e-commerce самым крупным в Юго-Восточной Азии. В этом году объем индонезийского рынка должен составить 12,2 млрд USD. Через шесть лет он достигнет отметки в 53 млрд USD.
Похожее

SoftBank предоставила WeWork еще 3 млрд USD

Bloomberg признало владельца Tik-Tok самым дорогим стартапом планеты

SoftBank готова вложить 15–20 млрд USD в приобретение контроля над WeWork

Alibaba Group вложил в интернет-ритейлера Lazada 2 млрд долларов

Didi Chuxing намерен привлечь 6 млрд долларов и стать вторым по стоимости стартапом на планете

Индийский конкурент Uber подешевел на 40%