Starbucks намерена инвестировать 100 млн USD в стартапы в сфере фудтеха и ритейла

Компания Starbucks предоставит 100 млн USD фонду Valor Siren Venture Fund, который возьмет на себя финансирование перспективных стартапов в сфере фудтеха и ритейла. Об этом сообщают корреспонденты Reuters.
Управление фондом будет поручено Valor Equity Partners. Данная компания является инвестором производителя электрокаров Tesla. В перспективе фонд намерен привлечь от сторонних инвесторов еще порядка 300 млн USD.
По словам генерального директора Starbucks К. Джонсона, компания хочет оказывать поддержку творческим, предприимчивым бизнесам, с которыми в будущем она сможет сотрудничать.
Корреспонденты Reuters отмечают, что Starbucks является одной из последних североамериканских компаний в сфере пищепрома, которая решила заняться финансированием стартапов. Собственные фонды для этих целей есть у PepsiCo, Kraft Heinz и др.
Компания Starbucks была учреждена в Сиэтле в 1971 году писателем Г. Боукером и учителями З. Сиглом и Д. Болдуином. На первых порах она управляла единственным магазином, который специализировался на реализации обжаренных кофейных зерен. В 1992 году компания вышла на IPO. На тот момент в ее управлении пребывало 165 торговых точек.
Управление фондом будет поручено Valor Equity Partners. Данная компания является инвестором производителя электрокаров Tesla. В перспективе фонд намерен привлечь от сторонних инвесторов еще порядка 300 млн USD.
По словам генерального директора Starbucks К. Джонсона, компания хочет оказывать поддержку творческим, предприимчивым бизнесам, с которыми в будущем она сможет сотрудничать.
Корреспонденты Reuters отмечают, что Starbucks является одной из последних североамериканских компаний в сфере пищепрома, которая решила заняться финансированием стартапов. Собственные фонды для этих целей есть у PepsiCo, Kraft Heinz и др.
Компания Starbucks была учреждена в Сиэтле в 1971 году писателем Г. Боукером и учителями З. Сиглом и Д. Болдуином. На первых порах она управляла единственным магазином, который специализировался на реализации обжаренных кофейных зерен. В 1992 году компания вышла на IPO. На тот момент в ее управлении пребывало 165 торговых точек.