Оценка онлайн-продавца матрасов Casper достигла 1 млрд USD

Североамериканский стартап Casper, специализирующийся на производстве и онлайн-продажах матрасов, закрыл раунд на 100 млн USD. В результате его оценка возросла до 1,1 млрд USD. За время работы на рынке компания привлекла в общей сложности от инвесторов 340 млн USD. Об этом сообщают корреспонденты Bloomberg.
 
Участниками раунда стали руководитель Canada Goose Д. Рейс, экс-глава розничной сети Crate & Barrel Г. Сегал, Norwest Venture Partners, New Enterprise Associates и Target.
 
Компания Casper была учреждена в 2013 году. Она занимается производством постельных принадлежностей. Основным каналом продаж для Casper является интернет. По итогам минувшего года оборот компании составил 400 млн USD.
 
На текущий момент Casper представлена на рынках таких государств, как США, Канада, Германия Великобритания, Австрия и Швейцария. Предоставленные инвесторами средства позволят стартапу начать работу на новых рынках.
 
О закрытии очередного инвестиционного раунда стало известно через несколько часов после выхода статьи Reuters о том, что руководство Casper ведет консультации с банковскими учреждениями касательно выхода на IPO. Эту информацию в компании предпочли не комментировать.