«Яндекс.Маркет» вложился в покупку ScanToBuy

Российский сервис ScanToBuy, позволяющий посетителям магазинов сканировать и оплачивать товары через приложения, сменил собственника. Новым владельцем сервиса стал маркетплейс «Яндекс.Маркет». Сумма инвестсделки не раскрывается.
Команда сервиса состоит из восьми специалистов. Все они будут трудоустроены в «Яндекс.Маркет». Компания хочет интегрировать функцию самостоятельной оплаты покупок в свой сервис «Суперчек». Он будет представлен до конца текущего года. Что делать с брендом ScanToBuy, компания еще не решила.
С помощью приложения «Суперчек» пользователи смогут составлять списки покупок, проводить сравнительный анализ ценовых предложений, оформлять доставку и забирать собранные заказы. Кроме этого, сервис будет предлагать вниманию пользователей персонализированные советы. «Яндекс.Маркет» уже успел договориться о сотрудничестве с розничными сетями «Улыбка радуги» и «Азбука вкуса». Функция сканирования и оплаты товаров с помощью приложения будет тестироваться в магазинах этих сетей.
ScanToBuy был запущен в прошлом году Е. Петровой. Основной доход ему приносит комиссия, уплачиваемая магазинами с каждой покупки, совершенной с помощью приложения. Назвать причину продажи сервиса «Яндекс.Маркету» Петрова отказалась.