Backit.me - новый бренд от ePN
Ребрендинг кэшбэк-сервиса ePN: теперь мы Backit.me!
Популярная партнерская сеть, стартовавшая в 2014 году под именем eCommerce Partners Network (сокращенно ePN), провела комплексную переработку бренда своего кэшбэк-сервиса «ePN Cashback». Новая бренд платформа адаптирована под аудиторию, исследование которой проводилось в течение последних нескольких лет: новое запоминающееся название, яркий и дерзкий фирменный стиль и конкретизированное позиционирование внедрены для большей узнаваимости и расширения возможностей масштабирования бренда. Визуальный стиль сервиса и коммуникационную платформу и разработало агентство «Пленум».
Сервис продолжит работу под названием Backit по новому адресу backit.me, при этом ePN остается брендом для партнерской сети. Существенно обновленный кэшбэк-сервис предполагается быть интегрированным в экосистему Банка 131.
Целевая аудитория сервиса — активная молодежь из мегаполисов, для которых шопинг в интернете - это привычка и неотъемлемая часть жизни. Мобильное приложение, также подвергнутое основательному редизайну, помимо знакомых прежде функций, получило дополнительный функционал "скан-чек": теперь кэшбэк можно получать с покупок в офлайн-магазинах, покупая конкретные товары, для которых предусмотрен кэшбэк. Для получения возврата части средств, например, с покупок в супермаркетах, достаточно лишь отсканировать чеки с конкретными товарами с помощью приложения. Помимо приложений под iOS и Android, доступна также web-версия сервиса по адресу backit.me.
В числе задач проведенного ребрендинга — поэтапная реализация финансовой экосистемы из различных инструментов и продуктов FIX, которая начнется с интеграции с новым современным онлайн-сервисом «Банк 131». Уже сегодня юзеры в качестве сущестенного преимущества сервиса оценивают быстрый вывод средств при минимальных лимитах сумм вывода, которые составляют лишь 10 рублей на электронные счета практически всех популярных платежных систем и $9 на традиционные рублевые банковские карты.
4 миллиарда рублей выплат по кэшбэку, 3,5 миллиона активных пользователей - таковы впеатляющие показатели работы ePN за последние 5 лет. Растущее число партнерских интернет-магазинов на момент ребрендинга составло 961 площадка и продолжает расти в соответствии с запросами пользователей сервиса. С 12 сентября посетителей официального сайта будет автоматически перенаправлять на новый адрес https://backit.me/.
Backit (англ.) — "вернуть обратно" — отражает формат работы платформы. Черный, лаймовый и белый — три основных цвета обновленного фирменного стиля сервиса символизируют бунтарство, бескомпромиссность и гармонию. Основные элементы стиля - яркие стикеры - показывают характерную смелость бренда, нежелание мириться с устоями и стремление менять правила, разрушая обыденность, серые стандарты и невыгодные условия. Приложения и веб-версия www.backit.me о приведены в соотвествие с новым гайдлайном не в ущерб привычному пользовательскому интерфейсу.
Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор кэшбэк-сервиса Backit:
«Мы решили провести ребрендинг спустя 5 лет работы на рынке. За это время мы заручились поддержкой и доверием более 3 миллионов пользователей. Желание показать нашей аудитории, что мы можем быть разными, и при этом оставаться самыми выгодными, привело нас к поиску новых смыслов в работе. За этим ребрендингом стоит большая работа всей нашей команды и сотни часов анализа, поиска решений и мозговых штурмов. С новым названием, новыми фирменными цветами, новым позиционированием и по-прежнему выгодными условиями мы готовимся удивлять наших старых пользователей и завоевывать новых».