Twitter вложилась в покупку приложения Breaker

Компания Twitter Inc. приобрела приложение Breaker, объединяющее в себе функции подкаст-платформы и социальной сети. В соответствии с договоренностями команда разработчиков приложения будет приглашена для работы над проектов Twitter Space. Он преследует своей целью создание виртуальных комнат, в которых пользователи смогут общаться с помощью голоса. Об этом сообщается в блоге Breaker.

Руководитель Breaker Э. Берлин по этому поводу отметил, что члены команды стартапа увлекаются аудиокоммуникациями. Как и компания Twitter, они хотят помочь людям со всей планеты наладить общение между собой.

Приложение Breaker было представлено четыре года назад. Берлин является выходцем из рекламного агентства 140 Proof. Сейчас оно контролируется Acuity. На момент запуска приложения пользователи воспринимали подкасты в качестве звуковых потоков. Никто не думал о них, как об опыте, вокруг которого могут создаваться целые сообщества. В приложении объединены функции плеера и социальной платформы. Пользователи могут ставить друг другу лайки, подписываться на знакомых, комментировать публикации, узнавать последние тренды и пр.