Alphabet, Amazon и Salesforce инвестировали 1 млрд USD в сервис Databricks

Компания Databricks занимается разработкой софта, позволяющего быстро обрабатывать большие данные и подготавливать их к анализу. Крупные корпоративные инвесторы предоставили ей 1 млрд USD. По итогам раунда они оценили Databricks в 28 млрд USD.
Новыми инвесторами разработчика ПО стали принадлежащая Alphabet инвесткомпания CapitalG, Amazon Web Services и Salesforce Ventures. Кроме этого, еще одним участником раунда стала корпорация Microsoft. Ранее она уже вкладывалась в стартап.
Участие в инвестсделки трех ведущих североамериканских облачных провайдеров говорит о том, что они считают Databricks здоровой альтернативой облачной платформе Snowflake.
Широкую известность стартап Databricks получил за счет разработки альтернативных технологий хранения больших объемов данных. Созданный им софт позволяет коммерческим структурам без труда подгружать из облака любые необходимые им данные.
Databricks представлен на североамериканском рынке с 2013 года. За это время ему удалось привлечь 897 млн USD. Основным конкурентом стартапа является сервис SnowFlake. В 2020 году он провел IPO более чем на 3 млрд USD. Одним из его инвестором является Amazon. Ритейлер вложился в платформу после публичного размещения. В случае со стартапом Databricks компания Д. Безоса решила изменить своим правилам.
Новыми инвесторами разработчика ПО стали принадлежащая Alphabet инвесткомпания CapitalG, Amazon Web Services и Salesforce Ventures. Кроме этого, еще одним участником раунда стала корпорация Microsoft. Ранее она уже вкладывалась в стартап.
Участие в инвестсделки трех ведущих североамериканских облачных провайдеров говорит о том, что они считают Databricks здоровой альтернативой облачной платформе Snowflake.
Широкую известность стартап Databricks получил за счет разработки альтернативных технологий хранения больших объемов данных. Созданный им софт позволяет коммерческим структурам без труда подгружать из облака любые необходимые им данные.
Databricks представлен на североамериканском рынке с 2013 года. За это время ему удалось привлечь 897 млн USD. Основным конкурентом стартапа является сервис SnowFlake. В 2020 году он провел IPO более чем на 3 млрд USD. Одним из его инвестором является Amazon. Ритейлер вложился в платформу после публичного размещения. В случае со стартапом Databricks компания Д. Безоса решила изменить своим правилам.
Похожее

Сервис Snowflake провел крупнейшее с 2007 года IPO

В 2019 году статус «единорога» получили 142 стартапа

Ford и Amazon предоставили производителю электрокаров Rivian 1,3 млрд USD

Alphabet вложился в конкурента Uber на рынке перевозки грузов

Lyft планирует привлечь от Alphabet и других инвесторов 1 млрд долларов
Стартап StorSimple получил $13 млн на удешевление "облачных" технологий