Российская стартап-компания Roomp привлекла 250 000 USD

Российская стартап-компания Roomp, развивающая одноименную партнерскую сеть гостиниц, привлекла 250 000 американских долларов. Средства были предоставлены фондом Embria и неназванным частным инвестором в прошлом месяце. По словам представителя Embria, фонд действительно вложился в стартап. Назвать размер инвестиции и полученную фондом долю он отказался.

Стартап-компания Roomp развивает партнерскую сеть гостиниц, позволяя пользователям собственного сервиса бронировать в них номера. Основатели проекта отбирают несетевые гостиницы по определенным критериям посредством аудита, после чего брендируют номера и начинают их продвигать на собственном веб-ресурсе и с помощью других каналов продаж. Благодаря этому база лояльных клиентов гостиниц увеличивается, что прямо сказывается на объемах получаемой ими выручки и общей загрузке номерного фонда.

Компания Roomp была учреждена в 2016 году выпускниками Высшей школы менеджмента СПбГУ Р. Фахрутдиновым, Р. Саргсяном, Э. Урманшиным и Ф. Рагимовым. По их словам, идея о запуске собственного проекта возникла на фоне успешного опыта похожей индийской стартап-компании OYO Rooms.

Предоставленное инвесторами финансирование будет направлено основателями стартапа на дальнейшее развитие сервиса и его запуск в других городах Российской Федерации и стран СНГ. На текущий момент сервис работает в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Казань. По итогам декабря прошлого года оборот стартап-компании составил порядка 3 млн рублей. По мнению основателей проекта, начало региональной экспансии позволит стартапу нарастить объем собственной выручки как минимум вдвое. В перспективе, с выходом на рынки стран СНГ, она должна вырасти в несколько раз.