Основатель OneTwoTrips привлек от Sistema VC и Almaz Capital 4 млн долларов
Североамериканская стартап-компания FinalPrice, учрежденная основателем российского туристического сервиса OneTwoTrips, привлекла 4 млн долларов США. Инвесторами проекта выступили венчурные фонды Sistema VC и Almaz Capital, а также еще несколько неназванных инвесторов.
Инвестиционный раунд был закрыт в нынешнем месяце. Для проекта FinalPrice он стал первой сделкой, направленной на привлечение внешнего финансирования. Предоставленные инвесторами средства будут использованы для масштабирования и дальнейшего продвижения проекта на североамериканском рынке.
Мобильное приложение FinalPrice позволяет североамериканским пользователям находить самые низкие цены на авиационные билеты, номера гостиниц и арендуемые транспортные средства. Информация предоставляется пользователям на условиях платной подписки. Никаких комиссионных платежей сервис не взимает. Собственно, благодаря этому предлагаемые им цены зачастую оказываются на 30% ниже, нежели в прочих подобных сервисах.
На текущий момент собственная база данных проекта включает в себя сведения о стоимости билетов 800 авиационных компаний, около 1 млн гостиниц и 40 сервисов по аренде транспортных средств. Стоимость годовой подписки установлена на уровне 99 американских долларов. Персонализированный подбор гостиниц и авиабилетов осуществляется сервисом с помощью собственной системы скоринга на основе машинного обучения, способной учитывать пользовательские предпочтения.
Стоит отметить, что на текущий момент мобильное приложение FinalPrice доступно исключительно владельцам iOS-девайсов. Ожидается, что Android-версия появится в американском Google Play до конца текущего года. Пользователи из Соединенных Штатов Америки могут пользоваться услугами сервиса по всему миру. При этом выходить на рынки других государств стартап-компания пока не планирует.
Инвестиционный раунд был закрыт в нынешнем месяце. Для проекта FinalPrice он стал первой сделкой, направленной на привлечение внешнего финансирования. Предоставленные инвесторами средства будут использованы для масштабирования и дальнейшего продвижения проекта на североамериканском рынке.
Мобильное приложение FinalPrice позволяет североамериканским пользователям находить самые низкие цены на авиационные билеты, номера гостиниц и арендуемые транспортные средства. Информация предоставляется пользователям на условиях платной подписки. Никаких комиссионных платежей сервис не взимает. Собственно, благодаря этому предлагаемые им цены зачастую оказываются на 30% ниже, нежели в прочих подобных сервисах.
На текущий момент собственная база данных проекта включает в себя сведения о стоимости билетов 800 авиационных компаний, около 1 млн гостиниц и 40 сервисов по аренде транспортных средств. Стоимость годовой подписки установлена на уровне 99 американских долларов. Персонализированный подбор гостиниц и авиабилетов осуществляется сервисом с помощью собственной системы скоринга на основе машинного обучения, способной учитывать пользовательские предпочтения.
Стоит отметить, что на текущий момент мобильное приложение FinalPrice доступно исключительно владельцам iOS-девайсов. Ожидается, что Android-версия появится в американском Google Play до конца текущего года. Пользователи из Соединенных Штатов Америки могут пользоваться услугами сервиса по всему миру. При этом выходить на рынки других государств стартап-компания пока не планирует.
Похожее
AltaIR Capital и Buran VC вложились в сервис Guestly
Мильнер вложился в стартап-компанию Robinhood, оцененную в 1,3 млрд долларов
Maxfield Capital и Runa Capital инвестировали 12 млн долларов в платформу DrChrono
Российский стартап NFWare объявил о привлечении 2 млн долларов
АФК «Система» вложилась в индийский агрегатор Qwikcilver