Российский сервис Autospot привлек от Mail.Ru и Mitsubishi 4,1 млн USD

Холдинг Mail.Ru и автомобилестроительная компания Mitsubishi Corp предоставили российскому агрегатору предложений от автодилерских центров Autospot 4,1 млн USD. По итогам инвестиционной сделки оценка сервиса составила 19,1 млн. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
 
Инвесторы вложились в покупку дополнительно эмитированных акций, получив 21% проекта. Собственником львиной доли ценных бумаг стала компания Mitsubishi. Таким образом, теперь именно японский автопроизводитель является одним из крупнейших совладельцев агрегатора наряду с Heron Trade и SOL Ventures.
 
Ожидается, что предоставленное инвесторами финансирование позволит сервису увеличить к 2021 году продажи в десять раз. По итогам первой половины нынешнего года с помощью Autospot было реализовано 5 тыс. машин стоимостью 7,5 млрд рублей. По словам генерального директора Autospot Д. Андреева, инвестиции будут направлены на региональную экспансию, масштабирование бизнеса и запуск новых направлений вроде автострахования и автокредитования. На текущий момент сервис Autospot уже является операционно рентабельным, однако выйти на чистую прибыль он еще не успел.
 
Сервис Autospot был запущен в 2013 году. С ним сотрудничают 380 автодилеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и еще 16 российских регионов. Каждый месяц через Autospot реализуется порядка 1 тыс. автотранспортных средств.