Российский сервис Sarafan привлек инвестиции в размере 1,3 млн USD

Основатели стартап-компании Sarafan Technology объявили о закрытии нового инвестиционного раунда, по итогам которого им удалось привлечь 1,3 млн USD. Лид-инвестором раунда стал фонд Admitad Invest. Кроме этого, участие в инвестсделке приняли фонд С. Дашкова и венчурная фирма The Untitled, которые ране уже инвестировали в стартап 400 000 USD. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
 
Фонд Admitad Invest вложился в покупку дополнительно эмитированных ценных бумаг компании. По словам соучредителя The Untitled К. Синюшина, компания приняла участие в инвестиционном раунде с целью сохранения своей доли. От раунда к раунду оценка стартапа увеличивается втрое.
 
Предоставленное финансирование будет направлено на расширение партнерской сети и развитие международных продаж. Основатели стартапа намерены обзавестись представительством в Европейском союзе и индийском городе Гургаоне. По словам генерального директора Sarafan Technology А. Корхова, на сегодняшний день крупнейших пул клиентов стартапа в сфере e-commerce и крупных медиа сконцентрирован именно в Европе. Что касается Индии, то она является вторым государством мира по количеству интернет-пользователей после КНР.
 
Основным продуктом Sarafan Technology является ИИ-алгоритм, позволяющий идентифицировать предметы гардероба на фотографических снимках с целью поиска похожих вещей в онлайн-магазинах. Принадлежащая компании платформа обрабатывает ежесуточно по 300 тыс. фотографических снимков. Ее постоянными клиентами являются порядка 300 интернет-магазинов.