Untitled ventures инвестировал 6 млн рублей в поисковый сервис Sarafan
Фонд Untitled ventures, принадлежащий И. Лутцу и К. Синюшину, вложил 6 млн рублей в платформу Sarafan, позволяющую находить одежду по фотографическим снимкам в фотошеринговом сервисе Instagram. Фонд стал единственным участником инвестиционного раунда. Сделка была закрыта сторонами в начале этого года. Размер предоставленной фонду доли в капитале компании не раскрывается.
Предоставленные инвестором средства были направлены на разработку успешной бизнес-модели и верификацию гипотез стартап-компании. До конца года основатели проекта планируют провести еще один инвестиционный раунд с целью запуска пилотных продаж в американском городе Нью-Йорке.
Основатели стартапа зафиксировали тренд, что магазины с готовностью оплачивают услуги модных блогеров. В связи с этим в начале этого месяца поисковый сервис заключил партнерское соглашение с администрацией fashion-блога Fashion Style.
Стартап-компания Sarafan была учреждена в 2015 году программистами из Сибири А. Архипенко и А. Корховым. Созданная ими онлайн-платформа позволяет осуществлять визуальный поиск в сфере e-commerce. В ее основу положены технологии нейросетевого обучения, Big Data, облачных вычислений и компьютерного зрения. Для монетизации сервиса программисты используют модель CPC (оплата за клик). Блогерам предоставляются ссылки для вставки в собственные профили. После их активации пользователи попадают на веб-ресурс Sarafan, на котором опубликована подборка модных «луков». Далее система идентифицирует одежду блогеров и предлагает пользователям приобрести ее аналоги в партнерских магазинах. Последние платят платформе за каждый клик. Половина полученной таким образом выручки отдается компанией блогерам.
Предоставленные инвестором средства были направлены на разработку успешной бизнес-модели и верификацию гипотез стартап-компании. До конца года основатели проекта планируют провести еще один инвестиционный раунд с целью запуска пилотных продаж в американском городе Нью-Йорке.
Основатели стартапа зафиксировали тренд, что магазины с готовностью оплачивают услуги модных блогеров. В связи с этим в начале этого месяца поисковый сервис заключил партнерское соглашение с администрацией fashion-блога Fashion Style.
Стартап-компания Sarafan была учреждена в 2015 году программистами из Сибири А. Архипенко и А. Корховым. Созданная ими онлайн-платформа позволяет осуществлять визуальный поиск в сфере e-commerce. В ее основу положены технологии нейросетевого обучения, Big Data, облачных вычислений и компьютерного зрения. Для монетизации сервиса программисты используют модель CPC (оплата за клик). Блогерам предоставляются ссылки для вставки в собственные профили. После их активации пользователи попадают на веб-ресурс Sarafan, на котором опубликована подборка модных «луков». Далее система идентифицирует одежду блогеров и предлагает пользователям приобрести ее аналоги в партнерских магазинах. Последние платят платформе за каждый клик. Половина полученной таким образом выручки отдается компанией блогерам.
Похожее
Admidat Invest инвестировал в Meds.ru 250 000 долларов
Стартап-компания Qmarkets привлекла от LETA Capital 5,2 млн американских долларов
Л. Блаватник инвестировал в два стартапа
Белорусско-американская стартап-компания PandaDoc объявила о привлечении 15 млн USD
Фонд the Untitled ventures занят поиском технологических стартапов для ритейла
Сервис KidsWay получит от ФРИИ 15 млн рублей