LivingSocial планирует поднять $1 млрд на IPO
Скидочный сервис LivingSocial, который считается вторым по величине в мире после лидера этого рынка Groupon, ведет переговоры с инвестиционными банками о том, чтобы провести первичное публичное размещение акций компании на бирже.
В рамках IPO представители LivingSocial рассчитывают на оценку стоимости своей компании на сумму от $10 млрд до $15 млрд, сообщает CNBC. В рамках IPO LivingSocial намерена привлечь около $1 млрд.
LivingSocial начала работу в качестве приложения для Facebook, но со временем сумела развиться до наиболее успешного аналога Groupon. Ранее сообщалось, что в текущем году доходы LivingSocial впервые должны достичь $1 млрд.
Напомним, что Groupon, главный конкурент LivingSocial в США и на международном рынке, также ранее сообщил о своих планах по выходу на IPO, в рамках которого компания намерена привлечь около $750 млн при оценке стоимости в $30 млрд.
В рамках IPO представители LivingSocial рассчитывают на оценку стоимости своей компании на сумму от $10 млрд до $15 млрд, сообщает CNBC. В рамках IPO LivingSocial намерена привлечь около $1 млрд.
LivingSocial начала работу в качестве приложения для Facebook, но со временем сумела развиться до наиболее успешного аналога Groupon. Ранее сообщалось, что в текущем году доходы LivingSocial впервые должны достичь $1 млрд.
Напомним, что Groupon, главный конкурент LivingSocial в США и на международном рынке, также ранее сообщил о своих планах по выходу на IPO, в рамках которого компания намерена привлечь около $750 млн при оценке стоимости в $30 млрд.
Похожее
LivingSocial привлекает еще $110 млн
LivingSocial привлекает USD 110 млн
Игнорируя выход на IPO, LivingSocial привлекает $176 млн
Скидочный сервис LivingSocial уволит каждого десятого сотрудника
LivingSocial расширяет империю и приобретает Ensogo, GoNabit и DealKeren
LivingSocial преобретает турецкий сайт групповых покупок Grupfoni.