Скидочный сервис LivingSocial уволит каждого десятого сотрудника
Скидочный сервис LivingSocial вслед за Groupon столкнулся с финансовыми проблемами из-за падения объемов заказов. В связи с этим компания планирует сегодня объявить об увольнении 400-450 человек или примерно 10% штата, сообщает Washington Business Journal.
В прошлом LivingSocial планировала выход на IPO, однако глядя на неудачный опыт компаний Groupon и Zynga, было решено отложить листинг на неопределенный период времени. Теперь же и сокращение числа сотрудников должно снизить издержки: увольнения пройдут в штаб-квартире компании, а также в ряде офисов компании в различных регионах США, говорят источники, знакомые с ситуацией.
Аналитики говорят, что финансовые неудачи LivingSocial и Groupon - это классический пример бизнеса, построенного на сиюминутной тенденции. Обе компании сделали ставку на системы коллективных покупок, которые еще пару лет назад были популярными, но сейчас пользователи уже остыли к этой идее, да и стоящих скидочных предложений на рынке сейчас немного.
Все попытки выйти на новые рынки, которые LivingSocial сделала за последний год, были неудачными, и по итогам третьего квартала интернет-компания аккумулировала убыток в размере 566 млн долларов. Однако положительным моментом для сервиса стало открытие аукционной площадки, которая позволяет LivingSocial диверсифицировать прибыль и не уйти в глубокие убытки на фоне падающего купонного бизнеса.
В прошлом LivingSocial планировала выход на IPO, однако глядя на неудачный опыт компаний Groupon и Zynga, было решено отложить листинг на неопределенный период времени. Теперь же и сокращение числа сотрудников должно снизить издержки: увольнения пройдут в штаб-квартире компании, а также в ряде офисов компании в различных регионах США, говорят источники, знакомые с ситуацией.
Аналитики говорят, что финансовые неудачи LivingSocial и Groupon - это классический пример бизнеса, построенного на сиюминутной тенденции. Обе компании сделали ставку на системы коллективных покупок, которые еще пару лет назад были популярными, но сейчас пользователи уже остыли к этой идее, да и стоящих скидочных предложений на рынке сейчас немного.
Все попытки выйти на новые рынки, которые LivingSocial сделала за последний год, были неудачными, и по итогам третьего квартала интернет-компания аккумулировала убыток в размере 566 млн долларов. Однако положительным моментом для сервиса стало открытие аукционной площадки, которая позволяет LivingSocial диверсифицировать прибыль и не уйти в глубокие убытки на фоне падающего купонного бизнеса.
Похожее
LivingSocial планирует поднять $1 млрд на IPO
Игнорируя выход на IPO, LivingSocial привлекает $176 млн
LivingSocial привлекает USD 110 млн
LivingSocial привлекает еще $110 млн
LivingSocial преобретает турецкий сайт групповых покупок Grupfoni.
LivingSocial расширяет империю и приобретает Ensogo, GoNabit и DealKeren