Foursquare Labs проводит новый раунд; оценка компании достигает $600 млн
Мобильная социальная сеть Foursquare Labs Inc. привлекает $50 млн венчурного капитала в рамках нового раунда, проведенного Andreessen Horowitz. По данным компетентных источников, оценочная стоимость компании достигла $600 млн. Прединвестиционная оценка компании составила, таким образом, $550 млн.
Средства будут направлены на развитие платформы компании, ее рост и расширение присутствия в США и за рубежом. В серии также приняли участие прежние инвесторы Union Square Ventures, OATV и новый?—?Spark Capital. Биджан Сабет, генеральный партнер Spark Capital, войдет в состав Наблюдательного совета компании.
Foursquare была основана в 2009 году. Число пользователей сервиса уже достигло 10 млн?—?цифра для мобильной рекламы впечатляющая, но, в сравнении с аудиториями других крупных социальных сетей, выглядят довольно скромно.
Платформа представляет собой геосервис с игровой составляющей. В обычном геосервисе вас отмечают точкой на карте и это довольно скучно. В 4sq вы видите не точки на карте, а конкретные места: рестораны, отели, торговые центры... Можно отметиться в приложении при посещении заведения и получить доступ к отзывам других клиентов, или даже заработать скидку.
«Мы в восторге от Foursquare,?—?комментирует Маржит Веннмахерс, партнер в Andreessen Horowitz.?—?И уверены, что их продукт обречен на успех!».
Средства будут направлены на развитие платформы компании, ее рост и расширение присутствия в США и за рубежом. В серии также приняли участие прежние инвесторы Union Square Ventures, OATV и новый?—?Spark Capital. Биджан Сабет, генеральный партнер Spark Capital, войдет в состав Наблюдательного совета компании.
Foursquare была основана в 2009 году. Число пользователей сервиса уже достигло 10 млн?—?цифра для мобильной рекламы впечатляющая, но, в сравнении с аудиториями других крупных социальных сетей, выглядят довольно скромно.
Платформа представляет собой геосервис с игровой составляющей. В обычном геосервисе вас отмечают точкой на карте и это довольно скучно. В 4sq вы видите не точки на карте, а конкретные места: рестораны, отели, торговые центры... Можно отметиться в приложении при посещении заведения и получить доступ к отзывам других клиентов, или даже заработать скидку.
«Мы в восторге от Foursquare,?—?комментирует Маржит Веннмахерс, партнер в Andreessen Horowitz.?—?И уверены, что их продукт обречен на успех!».
Похожее
Foursquare привлекает $50 млн при оценке в $600 млн
SiliconBlue привлекает $18 млн в серии D финансирования
Airbnb привлекает $112 млн в серии В от Andreessen, DST и General Catalyst
Сеть мобильной рекламы Mojiva привлекает $25 млн
Union Square Ventures проводит $3-млн. раунд для компании Canvas