Nielsen приобретает компанию Marketing Analytics, Inc.
Сегодня компания Nielsen объявила о приобретении Marketing Analytics, Inc., лидера по производству программного обеспечения для аналитики и планирования.
На текущий момент в компании 52 сотрудника, все они присоединятся к команде Nielsen.
Сделка также включает в себя приобретение других активов, в том числе программного обеспечения и текущих проектов.
Приобретение позволит Nielsen улучшить свою маркетинговую стратегию и взаимодействие с клиентами. Речь идет о проведении маркетинговых кампаний по различным каналам, онлайн и оффлайн рекламы, а также промо-акций.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Marketing Analytics была основана в 1991 году и расположена в г. Эванстон, Иллинойс. Компания помогает своим клиентам оценить свои маркетинговые планы и улучшить их с помощью технологий моделирования и программных средств. ,
На текущий момент в компании 52 сотрудника, все они присоединятся к команде Nielsen.
Сделка также включает в себя приобретение других активов, в том числе программного обеспечения и текущих проектов.
Приобретение позволит Nielsen улучшить свою маркетинговую стратегию и взаимодействие с клиентами. Речь идет о проведении маркетинговых кампаний по различным каналам, онлайн и оффлайн рекламы, а также промо-акций.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Marketing Analytics была основана в 1991 году и расположена в г. Эванстон, Иллинойс. Компания помогает своим клиентам оценить свои маркетинговые планы и улучшить их с помощью технологий моделирования и программных средств. ,