Руководство Oracle объявило о поглощении Moat
Руководство североамериканского производителя корпоративного программного обеспечения Oracle объявило о приобретение компании Moat, специализирующейся на разработке рекламных аналитических инструментов. Сумма инвестиционной сделки не раскрывается.
Компания Moat предлагает вниманию своих клиентов облачный сервис, позволяющий осуществлять сбор и анализ информации о рекламных объявлениях и баннерах. Прежде всего, фирменная платформа Moat Analytics ориентирована на рекламодателей и издателей. Посредством данного решения им доступна возможность измерения внимания к рекламному контенту и анализа эффективности рекламных кампаний.
Постоянными клиентами Moat являются такие коммерческие структуры, как Procter & Gamble, Snapchat, Nestle, YouTube, Facebook, Uniliver и др. Компания была учреждена в 2010 году. За время своей работы на рынке ей удалось привлечь в качестве внешнего финансирования немногим больше 67 млн американских долларов.
По словам старшего вице-президента Oracle Э. Роза, возглавляющего подразделение Data Cloud, за счет приобретения компании Moat фирменная платформа Oracle Data Cloud сможет предложить вниманию собственников брендов и издателей полный спектр услуг по созданию таргетированной рекламы и ее анализа, что позволит им существенно улучшить результаты собственных цифровых рекламных кампаний.
Moat Analytics продолжит свою работу на правах независимой платформы, но уже в рамках подразделения Data Cloud. Согласно достигнутым договоренностям команда разработчиков Moat вольется в коллектив североамериканского разработчика корпоративного программного обеспечения.
Напомним, что минувшим летом Oracle вложилась в приобретение компании NetSuite, являющейся одним из пионеров облачного рынка. Сумма инвестиционной сделки составила 9,3 млрд американских долларов. Таким образом, покупка NetSuite стала второй по величине сделкой в истории Oracle, после приобретения в 2004 году PeopleSoft за 10,3 млрд.
Компания Moat предлагает вниманию своих клиентов облачный сервис, позволяющий осуществлять сбор и анализ информации о рекламных объявлениях и баннерах. Прежде всего, фирменная платформа Moat Analytics ориентирована на рекламодателей и издателей. Посредством данного решения им доступна возможность измерения внимания к рекламному контенту и анализа эффективности рекламных кампаний.
Постоянными клиентами Moat являются такие коммерческие структуры, как Procter & Gamble, Snapchat, Nestle, YouTube, Facebook, Uniliver и др. Компания была учреждена в 2010 году. За время своей работы на рынке ей удалось привлечь в качестве внешнего финансирования немногим больше 67 млн американских долларов.
По словам старшего вице-президента Oracle Э. Роза, возглавляющего подразделение Data Cloud, за счет приобретения компании Moat фирменная платформа Oracle Data Cloud сможет предложить вниманию собственников брендов и издателей полный спектр услуг по созданию таргетированной рекламы и ее анализа, что позволит им существенно улучшить результаты собственных цифровых рекламных кампаний.
Moat Analytics продолжит свою работу на правах независимой платформы, но уже в рамках подразделения Data Cloud. Согласно достигнутым договоренностям команда разработчиков Moat вольется в коллектив североамериканского разработчика корпоративного программного обеспечения.
Напомним, что минувшим летом Oracle вложилась в приобретение компании NetSuite, являющейся одним из пионеров облачного рынка. Сумма инвестиционной сделки составила 9,3 млрд американских долларов. Таким образом, покупка NetSuite стала второй по величине сделкой в истории Oracle, после приобретения в 2004 году PeopleSoft за 10,3 млрд.
Похожее
VMware объявила о приобретении Wavefront
Siemens вложилась в приобретение разработчика промышленного софта Mentor
Cisco вложила в приобретение AppDynamics 3,7 млрд американских долларов
Hewlett Packard вложила в приобретение SimpliVity 650 млн долларов
TDK инвестирует 1,3 млрд долларов в приобретение InvenSence