МТС приобрела "Альтаир", тульского оператора кабельного ТВ и интернета
Один из крупнейших российских операторов связи МТС приобрел 100% уставного капитала в четырех тульских компаниях, которые предоставляют услуги кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет под брендом «Альтаир». Сумма сделки составляет 680 млн рублей с учетом чистого долга.
Как заявил директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов в пресс-релизе, данная покупка будет способствовать выходу МТС на рынок фиксированной связи в Туле, а также усилит позиции оператора в ЦФО, рынок которого представляется для МТС весьма перспективным.
Финансовые показатели приобретенных компаний будут консолидированы в финансовую отчетность МТС начиная с 22 августа 2011 года.
По сведениям аналитической компании IKS-сonsulting, по итогам I квартала 2011 года группа компаний «Альтаир» являлась лидером на рынке платного цифрового телевидения в Туле с долей около 70%, а ее доля на рынке широкополосного доступа в интернет составляла 19%, что позволяла группе входить в тройку крупнейших игроков.
МТС намерена продолжить развитие приобретенной сети не только с точки зрения ее охвата, но и с целью расширения предоставляемых услуг. В частности, сети предстоит пройти модернизацию, для того чтобы у пользователей появилась возможность подключения услуги цифрового ТВ.
Как заявил директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов в пресс-релизе, данная покупка будет способствовать выходу МТС на рынок фиксированной связи в Туле, а также усилит позиции оператора в ЦФО, рынок которого представляется для МТС весьма перспективным.
Финансовые показатели приобретенных компаний будут консолидированы в финансовую отчетность МТС начиная с 22 августа 2011 года.
По сведениям аналитической компании IKS-сonsulting, по итогам I квартала 2011 года группа компаний «Альтаир» являлась лидером на рынке платного цифрового телевидения в Туле с долей около 70%, а ее доля на рынке широкополосного доступа в интернет составляла 19%, что позволяла группе входить в тройку крупнейших игроков.
МТС намерена продолжить развитие приобретенной сети не только с точки зрения ее охвата, но и с целью расширения предоставляемых услуг. В частности, сети предстоит пройти модернизацию, для того чтобы у пользователей появилась возможность подключения услуги цифрового ТВ.