Sequoia проводит $9.5-млн. раунд финансирования для стартапа Innovid
Компания Innovid, занимающаяся разработкой технологий видеорекламы, привлекла $9.5 финансирования в рамках раунда, проведенного Sequoia Capital при участии Genesis Partners и T-Ventures (Deutsche Telecom). В рамках раунда, партнер Sequoia Джили Ранаан (Gili Raanan) войдет в состав совета директоров Innovid. По итогам раунда общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $17 млн.
Innovid разработала рекламный продукт под названием iRoll, который позволяет сделать рекламу интерактивной. Пользователь может перемещаться по меню рекламного ролика и получать интересующую его дополнительную информацию.
Представьте себе онлайн-видео с иконкой, которая позволяет Вам получить дополнительную информацию о всей товарной линии данного шампуня.
Щелкните еще раз – и Вам дадут советы по уходу за волосами.
Компания также является оператором рекламной и аналитической платформы Dynamo, интегрированной с сотнями издательских сайтов и рекламных сетей.
Innovid разработала рекламный продукт под названием iRoll, который позволяет сделать рекламу интерактивной. Пользователь может перемещаться по меню рекламного ролика и получать интересующую его дополнительную информацию.
Представьте себе онлайн-видео с иконкой, которая позволяет Вам получить дополнительную информацию о всей товарной линии данного шампуня.
Щелкните еще раз – и Вам дадут советы по уходу за волосами.
Компания также является оператором рекламной и аналитической платформы Dynamo, интегрированной с сотнями издательских сайтов и рекламных сетей.