Freecultr привлекает $9 млн от Ru-Net и Sequoia
Индийская компания, работающая в секторе электронной торговли, Freecultr привлекает $9 млн финансирования в рамках серии В финансирования от российского инвестора ru-Net при участии существующего инвестора компании – Sequoia.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $13 млн.
Freecultr представляет собой бренд одежды и аксессуаров, аналогов которым на индийском рынке. По словам представителей компании, сервис – это индийский Uniqlo. Пошив одежды бренда происходит на тех же фабриках, что и Puma, Reebok и Esprit.
Оценочная стоимость компании в рамках раунда составила $18 млн, что слегка преувеличено, по мнению ряда источников в Индии.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $13 млн.
Freecultr представляет собой бренд одежды и аксессуаров, аналогов которым на индийском рынке. По словам представителей компании, сервис – это индийский Uniqlo. Пошив одежды бренда происходит на тех же фабриках, что и Puma, Reebok и Esprit.
Оценочная стоимость компании в рамках раунда составила $18 млн, что слегка преувеличено, по мнению ряда источников в Индии.