Российский Ru-Net инвестирует в две индийские компании сектора e-commerce

Российский Ru-Net инвестирует в две индийские компании сектора e-commerceRu-Net Леонида Богуславского инвестирует $17 млн в проекты Freecultr и BeStylish - индийских игроков в секторе электронной торговли. Об этом сообщает издание "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники, близкие к сделке. Объем индийского рынка e-commerce уже превысил $10 млрд.

Инвестиции Ru-Net в компанию Freecultr, по неподтвержденным данным, составили $7 млн, еще $2 млн были получены от американского венчурного фонда Sequoia Capital. Общая стоимость компании, таким образом, оценена в $18 млн. Freecultr, работая в онлайне, создает одежду и аксессуары, которых не было на индийском рынке. Производство компании налажено на тех же фабриках, где шьют свою продукцию Puma, Reebok и Esprit. Месячная выручка Freecultr за последние три месяца выросла в три раза.

Компания BeStylish получила от ru-Net $10 млн (вся компания оценена в $30 млн) - это один из крупнейших игроков на рынке обувного онлайн-ритейла Индии. Особенностью BeStylish является система интернет-киосков, которые компания устанавливает по всей Индии в небольших обувных магазинах. Покупатель выбирает обувь, покупает ее, а доставка осуществляется за три дня в тот магазин, откуда был сделан заказ. Такая схема позволяет продавать даже ту продукцию, которой не нашлось места в магазинах данного региона. В среднем магазин получает около 1000 заказов в день.

Ru-Net владеет долями в "Яндексе", MJ Group, IConText, Ozon.ru, "Аймобилко", Biglion и др. Инвестиции в индийскими компаниями называют продолжением зарубежной экспансии Ru-Net: не так давно компания инвестировала .