На смену обычным приборным панелям приходят цельные сенсорные экраны
Thales Group, один из ведущих мировых компаний-производителей информационных систем для аэрокосмического, морского и военного применения, представила широкой публике свою новую разработку: цельный сенсорный дисплей ODICIS (One Display for a Cockpit Interactive Solution).
В последнее время наблюдается определенная тенденция в проектировании приборных панелей в самых разнообразных транспортных средствах: экраны становятся больше, но само их количество уменьшается. Thales Group решил пойти еще дальше, объединив всю информацию в один тачскрин-дисплей.
Принцип его действия основывается на светодиодах, которые устанавливаются в глубине панели и проецируют свое излучение на экран с другой стороны. Руководитель проекта Денис Боннэ (Denis Bonnet) заметил, что пришлось отказаться от ЖК-технологий, так как дисплей таких больших размеров оказался бы слишком хрупким и дорогим, да и произвольную форму ЖК-экрану придать невозможно.
Тяжелее всего было найти способ проецирования света из глубины новой панели на 15 см от его источника. В конце концов Thales Group добилась желаемого результата, но каким именно образом – остается загадкой. Представители компании не распространяются об этом, сославшись на секретность информации.
В случае выхода из строя некоторой части светодиодов панель все равно будет продолжать работать. В будущем планируется разработать несколько различных типов проекторов, чтобы обеспечить гарантию работы панели при нештатных ситуациях. Разработка отличается простотой доступа информации, а также возможностью отображения любых показателей в совершенно любую часть экрана.
В последнее время наблюдается определенная тенденция в проектировании приборных панелей в самых разнообразных транспортных средствах: экраны становятся больше, но само их количество уменьшается. Thales Group решил пойти еще дальше, объединив всю информацию в один тачскрин-дисплей.
Принцип его действия основывается на светодиодах, которые устанавливаются в глубине панели и проецируют свое излучение на экран с другой стороны. Руководитель проекта Денис Боннэ (Denis Bonnet) заметил, что пришлось отказаться от ЖК-технологий, так как дисплей таких больших размеров оказался бы слишком хрупким и дорогим, да и произвольную форму ЖК-экрану придать невозможно.
Тяжелее всего было найти способ проецирования света из глубины новой панели на 15 см от его источника. В конце концов Thales Group добилась желаемого результата, но каким именно образом – остается загадкой. Представители компании не распространяются об этом, сославшись на секретность информации.
В случае выхода из строя некоторой части светодиодов панель все равно будет продолжать работать. В будущем планируется разработать несколько различных типов проекторов, чтобы обеспечить гарантию работы панели при нештатных ситуациях. Разработка отличается простотой доступа информации, а также возможностью отображения любых показателей в совершенно любую часть экрана.